Новый советский ТТ «Объект 277» уже в игре!

Старший брат T-10 – Объект 277

Новый советский ТТ «Объект 277» уже в игре!

Мобильность

«Объект 277» намного быстрее, чем многие предшествующие ему тяжёлые танки. По скорости его сравнивают с ИС-7, а разгоняется он быстрее даже седьмых уровней. Машина может спокойно нагнать союзные средние танки, поддерживая ранние прорывы. Прекрасная манёвренность позволяет эффективно бороться даже СТ противника один на один.

Огневая мощь

«Объект 277» даст вам всё, что вы так любите и к чему так привыкли: точность, высокие бронепробиваемость и отличную скорострельность. Однако урон с выстрела на фоне других советских ТТ не столь высок, поэтому играть нужно от скорострельности. Кроме всего, из-за малого угла склонения орудия в −5,5 градусов машина не сможет хорошо играть от рельефа.

Бронирование

«Объект 277» имеет отличное бронирование башни. Жаль нельзя сказать это про корпус, который стоит надежно прятать за рельефом. Верхняя лобовая деталь способна выдерживать попадания орудий VIII уровня, но увы пушки более высоких уровней смогут пробивать ее. Борта у данного танка особенно уязвимы, поэтому если хотите избежать пробитий прячьте их, либо ставьте под углом, чтобы повысить шанс как непробития, так и рикошета.

Обзор

Обзор в 400 метров в сочетании с большой максимальной скоростью позволяет «Объекту 277» эффективно выполнять роль штурмового  тяжелого танка на уровне топовых средних машин.

Как стоит играть на Объект 277

«Объект 277» прекрасно вписывается в любой боевой состав. Он может как помогать занимать ключевые позиции на карте, так и поддерживать тяжелобронированных союзников, продавливающих направление. Ни в коем случае не стоит выполнять роль машины прорыва из-за слабого бронирования корпуса.

Изменения ТТХ и их причины

Новый советский ТТ «Объект 277» уже в игре!

Новый советский ТТ «Объект 277» уже в игре!

Новый советский ТТ «Объект 277» уже в игре!

Новый советский ТТ «Объект 277» уже в игре!

Новый советский ТТ «Объект 277» уже в игре!

«Объект 277» не плохо показал себя на общем тесте, прекрасно вписавшись в роль «старшего брата» T-10 на X уровне. Однако игроки часто жаловались на «критуемость» топливных баков, что было не характерно для этой ветки техники.

Почему это произошло? Изначально разработчики расположили модули в соответствии с историческими записями и чертежами машины. Из-за этого топливные баки были большими и закрывали боеукладку, а также часто поджигались при пробитии верхней лобовой детали. К такому игроки привыкли на более низких уровнях. 

Чтобы исправить эту проблему, был уменьшен размер топливных баков, что открыло боеукладку. Благодаря этому шанс возгорания баков и подрыва боеукладки стал более привычным и теперь соответствует машинам ИС-3 и T-10.

5
100