Объект 268 вариант 4 – обзор новой советской ПТ-САУ 10 уровня

Итак, уважаемые, как вы уже знаете, доблестный отдел баланса, во главе с лучшим в мире гайдо-водо-танкоделом Муразором, решили, что проблема непопулярности альтернативной ветки ПТ-САУ СССР не в унылых и малоиграбельных танках от 7 до 9 лвл, а в самом топе 10 лвл, и решили заменить отличный ПТ Объект 263, на убер-имбу – Объект 268 Вариант 4 с задним расположением орудия (что очень удобно(НЕТ)) и закрытой рубкой!

И сейчас мы рассмотрим его более подробно (в рамках тех ТТХ, что имеются на данный момент), попробуем предположить, как он будет играться, и какие перки и оборудование ему необходимы в первую очередь…

 

Тактико-технические характеристики Объекта 268 вариант 4:

Объект 268 вариант 4 - обзор новой советской ПТ-САУ 10 уровня

Судя по информации с СТ, данный танк будет иметь неплохое кол-во ХП в 2100 едениц, бронирование лба рубки около 290 мм под углом около 60 градусов, НЛД – 250мм, борта 100мм + экраны (всем хорошо знакомые читоборта Т-10), корма – 45мм под прямыми углами.

У данного пепелаца будет орудие калибром 152мм М-53С, перезарядка 20,5 сек. с пробитием основным ББ снарядом в 293мм, голдовым КС – 360мм, и ОФ – 90мм, с уронием в 750едениц (1100 у ОФ) и ДПМом в 2200 едениц.

Отличительной особенностью данного аппарата будет долгая перезарядка в 20,5 сек, и “удивительная” конечная точность в – 0,45 и скоростью полета снаряда в фантастические – 760 м/с. Скорость поворота шасси – 30 г/с, крутиться на месте данный танк будет посредственно. 

Единственное, что предложили нам разработчики – максимальная скорость вперед 55км/ч, назад – 22км/ч, что не так уж и плохо, при массе в 50+ тонн. Угол склонения орудия -5 градусов, поворот орудия влево-вправо 24 градуса. Маскировка 24,4% , 14,6% – в движении, 1,97% – после выстрела светиться Вы будете как новогодняя елка. Обзор 370м.

 

Схема бронирования Об. 268 вариант 4:

Объект 268 вариант 4 - обзор новой советской ПТ-САУ 10 уровня

Объект 268 вариант 4 - обзор новой советской ПТ-САУ 10 уровня

 

Как играть на Объекте 268 вариант 4:

Как же будет играться, сие творение Варгейминг? Вероятно, так же, как и объект 268 (из соседней ветки), либо, свято уверовавшие в бронирование, как ЯгПЗ Е100, но суть одна, данный танк – штурмовая пт, призванная продавливать, либо оборонять направление, но не как танк 1-ой линии, и не в одиночку, т.к. долгое КД и плохая маневренность не даст Вам возможности вести равный бой с противником 1 на 1. А косым орудием не получится вести огонь на дальние расстояния.

 

Оборудование для Об. 268 вариант 4:

Рекомендуемое оборудование – Досылатель, Усиленные приводы наводки (это обязательно), Улучшеная вентиляция (вместо нее можно ставить и Рога, и Противоосколочный подбой или Оптику, все зависит от Вашего стиля боя).

Перки экипажа, рекомендуемые для изучения (точное кол-во бойцов пока не известно – ориентировочно 5):

Командир (Радист) – Шестое чувство, Ремонт, Боевое братство(ББ);

Мех.Вод. – Ремонт, Король бездорожья, ББ;

Наводчик – Ремонт, Плавный поворот башни, ББ;

Заряжающий – Ремонт, Бесконтактная БК, ББ;

Заряжающий – Ремонт, Отчаяный, ББ;

 

Внешний вид Объекта 268 вариант 4:

Объект 268 вариант 4 - обзор новой советской ПТ-САУ 10 уровня

Объект 268 вариант 4 - обзор новой советской ПТ-САУ 10 уровня

Объект 268 вариант 4 - обзор новой советской ПТ-САУ 10 уровня

 

Видео обзор Объекта 268 вариант 4:

 

Подведем “вангующий” итог, данная ПТ имеет неплохую динамику, бронирование (думается будет рандомным как и у братьев из ветки тяжелых танков – экраны, фальшборта и т.п.) и среднестатистическую альфу. Косое орудие (ближнего боя) с долгой перезарядкой и слабую подвижность. Достойная ли это замена Объекту 263 – время покажет, но уникального геймплея ПТ/СТ 263 уже не будет. Все ТТХ не финальные, и могут быть изменены разработчиками.

 

  • Санёк

    Вот скажите пожалуйста как так дмп этой пт-сау-2192,9, если кд-20,521сек. Получается за 1 минуту эта пт может выстрелить только 2 раза и это 1500 урона а не как заявлено.

    • http://vk.com/id325292993 Дмитрий Комса

      При расчете ДПМ берется не первая минута боя, а определенный интервал, итого 3 выстрела немногим более чем 1 минута)

      • Санёк

        Ну про первую минуту боя я нечего не писал, а вот интересно определенный интервал это какой, Вы сами написали: итого 3 выстрела немногим более чем 1 минута), и у меня как то не получается рассчитать такой интервал

      • Санёк

        как я понимаю высчитывая ДПМ умножается разовый урон на скорострельность, и это как то не правильно. Понимая что 0,9 выстрела мы не сможем сделать, нужно умножать на целое число а не дробное

5
100