Ассист для противника по сбитой гусенице союзника

Вопрос
Аватар
Byryndyk_v_tanke написал 2 месяца назад

Решил написать вот такую министатейку, случилось это только что, да я раньше тоже сбивал случайно гусеницы союзникам и урон наносил иногда когда снаряд не летел или союзник подлазил. Но вот интересное сочетание в бою и его результат. Только что играя в поддержку я выстрелил по ТТ бодавшимся впереди, попал в гусеницу по своему, и все бы ничего, но в момент когда я сбил ему гусеницу ему нанесли немного урона. После боя я обнаружил следующее, урона я союзнику не нанес, как и в бою я сбил только гусеницу, урона по своему не было, но штраф за нанесение урона по союзнику оказался весьма существенным, 400 серебра, что равно примерно половине с просто нанесенного такого же урона по союзнику, с чего я сделав вывод, что когда сбил гусеницу союзнику, то поделил урон по нему с противником как в случае если бы сбил гусеницу противнику. Вот такая интересная мысль, как вы считаете, насколько она может быть верной и может ли быть такое

На этот вопрос дано ответов: 5
Аватар
Tatarin__75 ответил 2 месяца назад

Доброго времени суток,уважаемые камрады танкисты.Думаю,что не поделил урон.400 серебра-это за сбитую гусеницу союзника.400 Бро,это не большой штраф,как раз в этих пределах за сбитую союзную гуслю и начисляют.

Аватар
AJIEIIIA_71 ответил 2 месяца назад

доброго времени суток!!! если бы даже в него ни кто бы и не стрелял то тебя бы всё равно штрафанули бы за попадание по союзнику)) наверно так!! я так думаю) у меня блокировка выстрела стоит просто

Аватар
sanyok084 ответил 2 месяца назад

Добрый день ребята! Это тебе просто влепили щтраф и ничего ты не делил с врагом, он сам заработал свой урон. да есть такие что мешают пол игры или даже всю игру и от твоего выстрела им уже некуда деваться, но в чате или в Лс они тебе ответят прилично!

Аватар
kapusta77 ответил 2 месяца назад

Тут скорее посчитали так: ты сбил гусеницу союзнику,а он получил урон. Следовательно – в его уроне виноват ты и тебя следует наказать. Все просто. Ты виноват – тебе и платить)))

Аватар
3BEPb_ATAKYET ответил 2 месяца назад

Никакой урон с союзником ты не делил. Тут всё правильно. Вот смотри,попробуй выстрелить в союзника,который тебя постарше на два уровня. Ты его не пробьёшь в лоб. Так вот,ты ему "поцарапаешь" краску и за это с тебя снимут немного копеек – проверено.


5
100