Балансные правки карт Прохоровка, Утёс, Руинберг. (Супертест)

Совет по игре
Аватар
4_TAHKICTA_i_Co6aka_ написал 4 месяца назад

На супертесте планируется ВГ изменения для карт Прохоровка, Утёс и Руиберг, которые призваны сбалансировать возможности команд и выровнять их шансы на победу.

ПРОХОРОВКА

Изменения на Прохоровке направлены на балансировку позиций для обеих команд при игре на горке.

В то время как команда нижней базы имеет безопасную зону при заезде на горку и может более активно играть на самой горке, танки верхней команды легко и часто односторонне просвечиваются из кустов на горе, при этом находясь под прямым прострелом танков из центра. Чтобы сбалансировать возможности обеих команд в данной зоне мы хотим попробовать следующие изменения. Опасная зона при игре на холме от куста. При засвете в этих областях вас могут прострелить из центра. Мы постарались сбалансировать это расстояние для отката в безопасную область.
В зоне 1 появится ложбинка в которой команда верхней базы может укрыться от прострела из центра. Эта своеобразная безопасная зона поможет укрепить позиции верхней команды в данной точке и не находиться игрокам под постоянным прострелом из центра. В зоне 2 появится растительность, которого можно относительно безопасно подсвечивать и вести огонь по танкам в центре. В зоне 3 немного уменьшится, будет повернута и сдвинута гряда кустов. Теперь просветить команду верхней базы находящуюся в зоне 1 из зоны 3 станет невозможно не выехав за пределы кустов. При атаке команды верхней базы на гору и засвета противников в кустах, их время отхода увеличилось засчет правки ландшафта на горе. Это позволит танкам верхней базы находящимся в центр у железки эффективнее вести огонь по зоне 4. Для облегчения прострела с центра карты верхней базы в сторону горки было удалено несколько деревьев в деревне.

УТЕС
На карте Утёс команда нижней базы имеет небольшое преимущество над командой верхней базы. Изменения призваны сбалансировать ситуацию.

  1. Заезд на ПТ-позицию верхней команды ранее был значительно трудней чем у нижней. Теперь заехать станет проще.
  2. Более прямой съезд с базы позволит средним танкам быстрей добираться на полку в зону 5.
  3. Немного расчищен обзор и прострелы от мусора, лишних кустов и заборов для поддержки танков на заезде в зону 5 на полку.
  4. Изменен рельеф в центре для верхней команды. Теперь в складке местности можно укрыться от огня с "полки". Однако выезжая наверх танк остается уязвимым.
  5. Переработана зона "полки" для ведения огня по центру, разъезду и игры против ПТ-позиций для верхней команды. Теперь эта позиция станет такой же ценной и удобной как соответствующая для противоположной команды.
  6. Немного изменен рельеф в центре для нижней команды, теперь выкатываясь наверх, к кустам, они будут уязвимы для огня с "полки".Сдвинуты кусты в центре ближе к нижней команде для уравновешивания позиции.

Также поднят рельеф и добавлено укрытие на заезде на маяк для нижней команды. Позиция позволит перестреливаться с противниками на "полке".

  1. Скала превращена в более удобный опорный пункт, который можно занимать если команда противника словит на простреле с полки или с центра. Позиция соответствует такой же у противоположной команды.
  2. Немного поднят рельеф на подъезде для нижней команды, что позволит вести по этой зоне огонь с полки как и у другой команды.

РУИНБЕРГ

До обновления 1.0 команда верхней базы чаще побеждала на карте, а внесённые в обновлении изменения "зелёнки" позволили на какое-то время выровнять ситуацию, но теперь на карте стала наблюдаться обратная ситуация и уже команда нижней базы стала чаще побеждать. Проанализировав статистические данные и ваши отзывы мы хотим попробовать некоторые изменения направленные на выравнивание шансов на победу у обоих команд, при этом сохранив особые черты карты, не делая её абсолютной симметричной.
Изменения будут касаться городской части, где происходят основные столкновения. Мы хотим сделать их более разнообразными и усилить позиции верхней базы, которая стала чаще проигрывать на карте.

  1. Открыт квартал , создающий дополнительную вариативность разъездов, отступления и позиций для САУ верхней команды. Схожие позиции есть в открытых кварталах у нижней команды. Плюс за счёт этого появилось дополнительное игровое пространство и исчез архаичный тупик в верхнем левом углу карты.
  2. Разрушенный дом с бойницами. Теперь оттуда можно вести огонь по аналогичной бойнице у команды нижней базы.
  3. На месте цельного здания храма появился дополнительный проезд с позициями верхней команды. Он предоставляет новые возможности для обороняющихся сдерживать поджавшихся противников на площади и перестреливаться с некоторыми более дальними позициями.
  4. Добавили насыпи у краёв зданий в данных точках. Правой насыпью в п.4 могут пользоваться как игроки верхней ккоманды, так и игроки нижней.
  5. Подкорректировали контур квартала, он стал более уступчатым, что позволяет занимать вдоль него позиции для ведения огня.
  6. Добавлена позиция для ведения огня с танками нижней команды у проезда.
  7. Убрали сгоревший танк, мешавший разъезду на выезде с круга базы.
    Р.С. наглядно в картинках смотрите по ссылке http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2100286-%d1%81%d1%83%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%85%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d1%83%d1%82/
На этот вопрос дано ответов: 6
Аватар
Лучший ответ
За лучший ответ пользователь получил бонус 10 золота!
densa02 ответил 4 месяца назад

4_TAHKICTA_i_Co6aka_хотелось бы сначала что бы на общем тесте эти карты игроки протестили , а потом заполнили опросник по этим изменениям, но в целом прохоровка и сейчас хорошо играется, нет токсичности этой карты. а вот проблема утеса вовсе не в карте а в ст и тт которые едут вниз и стоят там стадом, ждут когда противник захватит высоты на маяке и потом из сверху в борта расстреляет. кстати такая же беда и на оверлорде. всегда любые военные силы стараются брать высоты и доминировать и только в моей тиме толпа оленей едет на пляж, а в это время противних забирает полностью верх и с берегов расстреливает баранов на пляжу, а те идиоты даже пушку задрать не могут.

Аватар
3BEPb_ATAKYET_ ответил 4 месяца назад

Да,есть такие карты,на которых с одной стороны карты хорошо можно играть,а с другой уже плохо. Я вообще не знаю чем разрабы раньше думали при создании таких карт.

Аватар
vedi_ua ответил 4 месяца назад

Разработчики, обычно, красиво рассказывают как их изменения позволят игре стать лучше и сбалансированней – будь то ввод лт 10, ввод оглушения от арты, ввод колесников, изменения на картах.

Посмотрим, что про новые карты скажут те, кто умеет их анализировать – игроки.

Лично я подожду анализа изменений от Сергея Vspishka.

Аватар
lord24 ответил 4 месяца назад

Да что уж говорить всё красиво расписано и мы вроде как должны радоваться что не будет уже дисбаланса на этих картах но всё равно какой то осадочек присутствует.

Аватар
MaXuHaToP_1 ответил 4 месяца назад

4_TAHKICTA_iCo6aka привет, есть в этих всех изменениях один нюанс, обычно когда разрабы хотят что то исправить то делают хуже, наглядный пример руинберг и винсторм, а некоторые карты так переделывают что потом вынуждены признать свой косяк и выводить такие карты из игры

Аватар
sanyok084 ответил 4 месяца назад

Добрый дееь ребята. Эти правки бл@ха муха, иногда беру танк и думаю на какую сторону кинет,хоть бы ни туда и закон подлости сработал, именно туда и прикиньте 3 раза вчера кинуло на Фьорды на туже самую сторону. Бывают разочарования,но слава богу это игра.




5
100