Баллистика снарядов в мире танков.

Вопрос
Аватар
D_Kirichenko написал 8 месяцев назад

Привет.Насколько часто у вас бывает такое что на точном танке у вас снаряд просто перед противником у землю идет или как у край сведение снаряд улетает?

Балистика в игра менялась ,но она еще не идеальна, нужно зделать точные танки реально точными, а косые танки реально косыми тоесть чтобы на бабахе ты не мог шмалять на 800 метров.

На этот вопрос дано ответов: 5
Аватар
lord24 ответил 8 месяцев назад

Эй не надо трогать мою бабаху(конкретно фв-215 183) меня и так уже достало что бронебойный снаряд этой великолепной пт-сау постоянно то рикошетит то непробивает то просто сбивает гуслю без урона.Не хватало ещё чтобы орудие ещё больше перекосило.

Аватар
Tatarin__75 ответил 8 месяцев назад

Доброго времени суток,уважаемые камрады танкисты.В этом году рикошеты,непробития,земя-небо и бабушкин сарай постоянно.При 3-4 перковом экипаже априори танк должен попадать хорошо,но точность все хуже и хуже.Такое ощущение,что в конторе сидит мелкий подонок и постоянно придумывает всякие пакости для игроков,чтобы жизнь(игра)медом не казалась.Когда сделают старый классик-сервер,моментально туда свинчу.

Аватар
4_TAHKICTA_i_Co6aka_ ответил 8 месяцев назад

Ты поднял бро самую больную тему игры, все остальные проблеммы по сравнению с ЭТОЙ просто не существуют! Никогда не понимал политику ВГ, зачем так делать, ведь вы же этим отвращение наоборот делаете игрокам к игре, а не наоборот завлечение! эта ебаная проблемма у меня на первом месте! Снаряды в этой игре – одно только слово от них! Не более! Подкрутка ВГ 100% и никакого ВБР выдуманного нет – простая программа, сделаная ВГ, скриптами, мне то тне надо втирать как бывшему выпускнику Компьютерной Академии про какие то там ВБР …эти ,,Не пробил!,, ,,Попадание!,, и так далее всего лишь код програмный в процентном отношении к тому или иному действию – например: при 10 выстрелах ты будешь попадать 10 раз +- 25% не пробил а то и больше, смотря как ВГ вздумалось Ну и так далее с другими функциями полета снарядов на расстоянии учитывая еще минусуй действия результата выстрела в игре! Думаю смысл понятно я изъяснил, вот это то и надо им поправлять и много чего другого, которое они не делают спецом ! Отпадает желание вообще играть! Да сколько же можно! Их нужно кардинально менять у всех танков и у вся! Иначе многие уйдут вскоре с игры, рано или поздно осознав, сущность бытия, я уже подумываю и как найду более достойное занятие или даже игру, сразу нахуй обнудлю акаунт и забуду как страшный сон – Время лечит! Ну если только ВГ координально не поменяет эти – ,,Не пробил!,, ,,Попадание!,,

Аватар
vedi_ua ответил 8 месяцев назад

Невыгодно сделать танки так, чтобы их характеристики не менялись. Варгейминг невыгодно.

Видимо, ты не застал, как Маус сначала имбовал, потом его занерфили хуже, чем сейчас Е100, потом переапали, потом снова понерфили. Похожее было и с Т110Е5, и со многими другими ветками.

Варгейминг периодически менял характеристики танков, чтобы игроки прокачивали новые ветки. Сейчас, правда, они стали вести другую политику – вводят новые ветки техники. Но суть от этого не меняется – характеристики танков со временем изменяются так, что одни танки становятся лучше/хуже других.

По поводу рандомности – если это убрать – все новые игроки просто убегут из игры, так как 1-2 опытных игрока в топе смогут убить всех не очень опытных противников…

По поводу реализма – Варгейминг давно про него уже молчит. Но если про реализм вспоминать – сбитая гусля чинилась после боя, Т-34 против Тигров никогда специально не выставляли, артиллерию в городе никогда не использовали, да ты и сам вспомнишь множество других примеров того, что WoT не может быть реалистичным симулатором танкового боя.

Аватар
kapusta77 ответил 8 месяцев назад

Дело в том, что отсутствие четкой системы попаданий добавляет особый шарм в игре. Часто игрок с 2-3 хп рвет половину вражеской команда, а иногда с выстрела выносят боеукладку. Вот в этом прелесть игры. В ее непредсказуемости




5
100