Что значит х2 к основному условию в ЛБЗ?

Вопрос
Аватар
_PA3HbIE_ написал 12 месяцев назад

С появлением личных боевых задач 2.0 возникают некоторые вопросы. Возьмем например задание № 1 Союз (СССР и Китай) там сказано что если выполнить дополнительное условие, то получим х2 к засвету за бой. Я правильно понимаю если я выполнил все дополнительные условия раньше основного, то все что я делаю в дальнейшем умножается на 2. Т.е. как я понимаю выполнять основное условие будет можно будет доделать быстрее в 2 раза или я что-то не догоняю?

На этот вопрос дано ответов: 5
Аватар
Byryndyk_v_tanke ответил 12 месяцев назад

Нет, вы можете удвоить показатель основной при выполнении дополнительного условия, к примеру, задание на свет основное 2 фрага дополнительное, вы насветили 1000 и убили 2 танка, вам засчитается 2000 света вместо 1000 и одно выполненое дополнительное условие

Аватар
vedi_ua ответил 12 месяцев назад

Если основное условие – набор количества фрагов, урона, света и т.п. за все время выполнения этого задания ЛБЗ, то ты будешь делать в 2 раза быстрее.
А вот если основное условие – набор фрагов, урона, света и т.п. за один бой, то ты будешь делать не в 2 раза быстрее, а в 2 раза легче. Если надо тебе за бой 5к света и выжить как допзадание, то при выживании тебе достаточно будет насветить всего 2.5к.

Аватар
sergfolkner ответил 12 месяцев назад

Я внимательно почитал насчет х2. Там получается, что множитель за дополнительные условия действителен если основное выполнено. И да, при этом случае на основное засчитывается в два раза больше очков засвета. Но его в этом бою надо выполнить, иначе множитель не сработает. То есть если за бой насветишь 1300 (а это уже выполнение), то насчитают 2600, но именно за этот бой запишется в прогресс выполнения. А если засветишь или по гуслям набьешь 1190 то задание основное будет не выполнено и множитель в данном случае не сработает.

Аватар
K_r_a_v_a_83 ответил 12 месяцев назад

Привет всем танкистам и хороших боев в рандоме. как уже было сказанно что *2 тебе дадут только в одном бою при условии выполнения дополнительного условия. даже если ты выполнил все дополнителоьные условия а главное не выполнил тебе будут давать только заработанное.

Аватар
Svyat50 ответил 12 месяцев назад

Каждый раз, когда вы выполняете дополнительную задачу вместе с основной (до исчерпания лимита дполнительных задач), то вам добавляется вдове больше очок опыта/урона/количество боёв в шкалу задания, чем при выполнении только основной задачи.


5
100