Если не показывает содержимое Зала Славы (вариант решения)

Совет по игре
vedi_ua написал 1 месяц назад

В клиенте игры есть данные, которые доступны также и через браузер. Например это рейтинги Зала славы. Это значит, что и клиент игры и браузер берут эту информацию из одного места – так называемых контент-серверов.

Мне кажется, информация по Курской битве расположена там же, возможно что-то еще было или будет там.

Видел неоднократные жалобы игроков, что Зал славы в клиенте не подгружается, или что невозможно просмотреть свой прогресс в Курской битве. Конечно необходимо учесть, что рейтинги Зала славы пересчитываются ночью и в начале каждого месяца и, в связи с этим, могут быть проблемы с отображением информации. Но если данные не отображаются днем в середине месяца, то регламентные работы тут точно не при чем.

На форумах ВГ рекомендуют почистить кэш браузера клиента при выключенной игре, а именно содержимое папок в профиле пользователя, например если папки пользователей лежат на диске С, а нужен игрок user, то путь к папкам будет такой:

"C:\users\user\AppData\Roaming\wargaming.net\WorldOfTanks\profile\cef_cache\"

"C:\users\user\AppData\Roaming\wargaming.net\WorldOfTanks\profile\custom_data\"

Мне это помогало не всегда. поэтому пришлось вспомнить еще то, что часть российских ресурсов мне может быть недоступна (на Украине я), а встроенный браузер клиента не выдает никаких ошибок при свой работе, даже если эти ошибки возникают.

Так же, логично предположить, что контент-сервера, наверняка разнесены географически, как и сервера игры, чтобы время доставки информации в игре было минимальным.

Поэтому я попробовал еще и сменить сервер игры после чистки кэша. Данные в клиенте появились.

Отсюда совет:

Если у вас не отображаются рейтинги Зала славы, попробуйте выйти из игры, удалить содержимое папок кэша, зайти в игру и подключиться к другому серверу.

На этот вопрос дано ответов: 6
sergfolkner ответил 1 месяц назад

Насчет сервера, это свежее решение! Я таким способом не пользовался. Вообще, если повышается пинг я перехожу на родной 10 сервер и это помогает. Но папку кэша при этом не чистил. Да и вообще, мой способ с виндовс 7 менеджером избавил меня от необходимости чистить временный папки игры.

A_MHE_BE3ET_ ответил 1 месяц назад

Только что зашёл в зал Славы- всё работает-как впрочем и всегда.Ну и хорошо как говорится. Бывало что не заходил туда,но особоне расстраивался никогда по этому поводу. Н зашёл сейчас-зайду позже. Но за совет-спс.

Byryndyk_v_tanke ответил 1 месяц назад

У меня часто проблемы с отображением заданий на Курскую битву, и чаще всего это происходит вечером, но обычно если через 5-10 минут перезайти то все работает коректно, учту ваш совет в будущем попробую применить

_PA3HbIE_ ответил 1 месяц назад

vedi_ua, спасибо за информацию на счет зала славы. В принципе сейчас проблем нет по нему, а если вдруг возникнут уже буду знать пути устранения этой проблемы.

K_r_a_v_a_83 ответил 1 месяц назад

Привет всем танкистам и хороших боев в рандоме. спасибо конечно за совет но мне пока ето ниче подобного не нужно было, поскольку проблем с етим не имел, да и не заморачиваюсь етим.

qwasqwa ответил 1 месяц назад

Я время от времени чищу кэш,так что мне скорее всего это не грозит. Ну,а так,кто не знает,что чистка кэша во многом помогает,тем будет полезно почитать этот пост.

5
100