Изменения в системе тимкилла?

Вопрос
A_MHE_BE3ET_ написал 6 месяцев назад

Доброго времени суток всем и хороших боёв! Сегодня играя на карте Мурованка было следующее-с нижнего респа метрах в 250 встал на холм в куст на об.263. Никого и в помине рядом из противников небыло естесственно-начало боя. По мне со спины прилетает от союзного арто*** вобщем от артобата. И ещё раз прилетает.. Рубка открытая-пол хп уже нет-я не стал испытывать судьбу и уничтожил его. И даже не поголубел!!) -1 только горит возле ника-и всё. Вопрос-сейчас можно долбить по своим? Или баг какой-то? Или арту можно и нужно? Или наказание позже прийдёт? Всем спс и удачи!

P/S- я ему точно ничего не делал-мы даже зареспились далеко-тоесть не толкал-не подрезал и тд.

На этот вопрос дано ответов: 5
FIaylink21rus ответил 6 месяцев назад

Доброго времени суток ! Никаких изменений по урону по союзникам и их уничтожению не было. Если убьёшь с 1 выстрела, то ничего не будет (если ты до этого был паинькой). Но если бы ты выстрелил ещё по кому-нибудь то поголубел бы. Обычно факт выстрела и минус союзный танк – это как бы 2 очка нарушения. Любое последующее действие, третье, ведёт к "голубезне". )) Для артаводов только на 4-ый выстрел вроде бы. Проверено.

Byryndyk_v_tanke ответил 6 месяцев назад

По поводу артоводов не факт как написали выше, считаются только прямые попадания, но артовод может крыть вас сплешем рядом с танком, что при открытой рубке может наносить по 500-600 хп от артобата легко, при этом ему тимкил вроде не считается, так как не было попадания по вас. Что касается остальных танков все верно, – фраг как 2 попадания по союзнику, или 3 попадания с уроном к голубому состоянию, но это не факт что вас сразу заблокируют, а вот поджог прямой бан может дать, так как каждая секунда горения считается как попадание, помню случайно 1 раз попал по союзнику, когда под выстрел выехал и он загорелся, мгновенно поголубел с последствиями, хоть до этого не попадал по своим очень долго

JIuHb ответил 6 месяцев назад

Добрый вечер!) Ну система такая, правильная. На счет арты не знаю, но в других типах техники все хорошо. На каком-то канале есть рубрика про такие случаи. Очень ржачно получается.

_PA3HbIE_ ответил 6 месяцев назад

A_MHEBE3ET, бывало что делал 2 выстрела по своим и со второго выстрела забирал союзника и никаких голубых расцвеветок и банов я не получал. Видать все зависит от того что я не первый начинал открывать огонь, а только в ответ.

chapaev80 ответил 6 месяцев назад

A_MHEBE3ET,все зависит от того сколько раз кто по ком кинет я замечел с третьего раза голубеешь потом бан на час помоему!Это было так давно а ща поставил мод не стреляю по своим))


5
100