Меня вот тут посетила одна мыслишка: для чего запустили в игру колёсную технику? А не для толи ли,чтобы игроки отвыкали светить на лт? Ведь игроки "не очень" сливаются в первые минуты боя. А посмотрят,что у колёсников плохой обзор и не будут уже так лезть напролом. Ведь у колёсников самый плохой обзор в игре,ну разве что у арты меньше (шутка).
Да я давно уже заметил что неплохой свет набивается за бой на тяжелых с крепкой броней. Тот же кв-220 когда прется вперед и блокирует броней урон скажем от одноклассников насвечивает для команды уйму врагов. А при обзоре в 300 м насветить что либо серьезное очень трудно. И скорость особо не поможет. С такой броней отправят в ангар с пары хороших попаданий. Вообще смысла в колесной технике я пока не вижу.
Светить же можно по-разному. В данной ситуации Варгейминг предлагает для колесников активный свет – то есть нужно постоянно двигаться и давать свет находясь близко от противника.
Правда, далеко не всегда игроки делают то, что предполагает Варгейминг. Я бы сказал даже – чаще игроки делают не так, как предполагает Варгейминг.
Они просто переводят ЛТ в класс пасивного света, колесников в класс легкого и активного света, в покатушки по полю, просто разделение ролей, но они не пересекаются между собой, а вот баланс должен быть разные между колесником и ЛТ, так как задачи в бою разные
Доброго времени суток!!! Как помне не фига они не светят я про низкие уровни говорю раз мы ехали друг к другу я был на 50-2 и он засвятился а я нет я даже вперёд ещё проехал до куста и это у меня экипаж стоковый был90%
Колесники не нужны. Они сливаются первыми из всех. Правда они дают возможность понять разъездпротивника, при грамотном заезде в самом начале боя. Так что по другому я их пока в игре не вижу.