На что реально влияют +-25% от ВБР

Вопрос
Byryndyk_v_tanke написал 1 месяц назад

Знаю текста много, но так получилось))) Замечал это также в боях не раз, но после вчерашнего боя решил всетаки написать. Может это все кажется. Вообщем ситуация, играл я на ТТ, поехал как обычно в город(карта Руинберг). Бой кстати был турбослив в стиле 15:2, попасть нельзя, снаряд в 20 метрах целует землю, не пробивает ЛТ и так далее, суть не в этом. Ну вот танкую я в городе и по мне кидает Е75 если не ошибаюсь, не помню уже, при этом без засвета до выстрела, тоесть выежжай в поле стреляет и уже на откатке назад светится. Это перестрелка 2 ТТ в пределах 2 квадратов, и это не единичный случай в таких боях, именно в сливных. А вот когда у нас победа 15:2, то мой ТТ иногда засвечивает противника еще при их разьезде или тайп японец, этот сарай пересвечивает ЛТ, да, были не один раз такие случаи что он пересвечивал ЛТ, но в победных боях, а в сливных наоборот все. Вот и возник ворпос. Если думать логично то мы знаем что +-25% действует на пробитие и урон за выстрел. Но этих двух параметров не достаточно что бы сделать поражение 15 человек за 2,5мин. Должно быть что то еще, вот такие бои и здают мне вопрос, а на что еще влияет ВБР в игре? Влияет ли +-25% на маскировку, к примеру, скрыто разумеется, или это миф. Потому что слить команду за счет уменьшеного пробития почти нереально за пару минут, игроки на голду перейдут, фугасы. А вот если сделать так что одна команда вся будет светится, а вторая стрелять и не светится(согласитесь такое ведь есть) то кто выиграет быстрее? В инете видел не мало роликов спорных как посреди поля танки колосальных размеров пересвечивали малышей и светились только после выстрела. Вот предлагаю поразмышлять на эту тему, на что еще может влиять ВБР помимо пробития, точности и урона снаряда +-25% что бы регулировать скорость проиграша нужной ему команды? Ведь трех показателей этих достаточно что бы слить, но не за минуту же 15 игроков

На этот вопрос дано ответов: 5
_PA3HbIE_ ответил 1 месяц назад

Byryndyk_v_tanke, честно говоря это тяжелые математические рассчеты ВБР. +-25% влияет насколько я знаю только на пробитие или непробития танка и все.

vedi_ua ответил 1 месяц назад

Насчет пробитий непробитий все-же побольше разбросвероятности события: +-25% для снаряда и +-25% для брони, так что суммарная вероятность пробития/непробития на самом деле будет гораздо выше +-25% 🙂
Насчет засвета – маловероятно, что ВГ такое сделали.
Насчет турбосливов/турбопобед – сталкивались с таким часто и все. Однако подобные ситуации бывают даже среди двух сыгранных команд, вспомните даже на грандфиналах были очень быстрые бои, несмотря на то, что команды были примерно равны по силам и матче шли "ноздря в ноздрю".
А в рандоме то, где команд нет, вероятность такой ситуации еще выше.

A_MHE_BE3ET_ ответил 1 месяц назад

Доброго времени суток и хороших боёв в рандоме! На самом деле если и влияют +-25%на маскировку-пусть и скрыто-я думаю варгейминг никогда в этом не признается. Да и судя по всему мы многое не знаем о ВСЕХ механиках. Это бизнес-все средства хороши. Для ВГ.

K_r_a_v_a_83 ответил 1 месяц назад

Привет всем танкистам и хороших боев в рандоме. Да кончно кто тебе скажет мол танкист, а ты знаеш что ты убил парня которому мы дали бонус + 25 ко всему, не такого е буде их же жалобами засыплят.

kapusta77 ответил 1 месяц назад

ВБР очень тонкая штука. Я даже раскопал патент на ВБР, но он на английском языке. Там очень сложная штука описана, которая рассказывает как он влияет на точность при остатке минимума прочности.

5
100