Многие не любят Минск, оно и понятно – карта коридорная и пространства для маневра на самом то деле не так уж и много, все сводится буквально к паре узких коридоров. Тем не менее, при игре с нижнего респа есть возможность неплохо настрелять по особо наглым противникам, что пытаются играть от башен на центре. Отсюда же есть возможность зацеливать выезд из арки в E1 и при необходимости быстро переехать для помощи союзникам на 1-й линии.
Париж карта такая… тут лучше всего себя чувствуют машины с броней, основной заруб происходит в районе моста и именно тут сконцентрирована львиная доля ХП обеих команд. Местечко как раз для 430У. Позиция довольно опасная и её нужно хорошо чувствовать, дабы не отлететь даром. Статуя спереди защищает нас от огня с противоположной стороны моста, а также от неприятеля на главной улице, позволяя танковать бортом. Если приехать сюда быстро, в самом начале боя, можно даже засветить некоторых противников на перекате, подставив их под огонь ПТ с центра.
А мне нравяится эти карты, если умело читать сетап, то на этих картах доволи хорошо играется на любом классе техники, ну окромя канечно АРТ -САУ! А в общем эти карты для СТ раздолье, потому что городские! Возможностей и вариаций разных тут просто масса! Можно и домами прикрываться и преградами всякими.
Доброго времени суток,уважаемые камрады танкисты.Наверно информация до тебя доходит долго и сложно,поэтому вдумчиво почитай правила.Ты ничего не заработаешь таким вот способом.Уважение к ребятам,да и себе должно быть.Повторю,голду спишут,а посты удалят.Напишу в каждом посте ту же информацию,так как и у меня скорее всего голду спишут,да и руки марать не хочу более.
Для 430у обе эти карты весьма хороши, он себя уверенно чувствует в Минске, где комфортно играет на фланге СТ, и также комфортно может играть на Париже, причем с обеих сторон карты, главное по центру не лезть
Bad_News_Guys н а 430у надо ехать продавливать малый город и заходить тяжам в тыл для этого у него есть и броня и скорость и орудие, нужно помнить что играть надо от башки