Остаточные ответы разработчиков с прошлой недели.

Совет по игре
Аватар
PremiumSound_2016 написал 3 недели назад
  • Говорить о том, что Объект 430У это дикая имба нельзя, но да, это один из самых сильных СТ сейчас.
  • Голосовую озвучку режима «Стальной охотник», которую вы слышите в боях режима и в меню записал сам звуковик WG используя свой голос.
  • Никаких точечных изменений в ТТХ машин до осенней Песочницы не будет. После, да, возможно.
  • Сейчас механика нанесения урона фугасом сложная, на предстоящей Песочнице мы хотим сделать её немножко проще и честнее, а главное — предсказуемее.
  • Результаты прошлых тестов на Песочнице действительно игрокам понравились. И это показывают опросы, которые рассылались на играющих там (речь об увеличении ХП танкам и урона ББ: См. скрин 2).
  • Изменения фугасов на Песочнице выйдет во второй половине октября. WG приглашает абсолютно всех!
  • Сейчас есть много жалоб на подавляющее кол-во боёв с 3 артами в одной команде, особенно на 10 ур. Мы хотим снизить это количество, научив систему (матчмейкер), эта система уже даже запущена сейчас на серверах. Мы хотим сделать так, чтобы система распределяла бои с 3 артиллериями между боями с 2-1-0 САУ. Т.е. бои с 2-1-0 артой подрастут, а с 3 просто снизятся. Однако сама система не заработает сразу, по щелчку пальца, нужно время. Бои с 3 артами будут постепенно спадать, а сама наша система будет обучаться (как ИИ).

    Сейчас данная система уже включена и она работает на всех RU-серверах.

  • Если говорить про ЛТ, мы не хотим их ограничивать и увеличивать тем самым время поиска боя. Мы хотим поэкспериментировать и сделать туже самую систему как с артой, только для ЛТ. + возможно ограничения ЛТ скажется на времени ожидания боёв абсолютно для всех классов техники. Мы этого не хотим! Т.е. в дальнейшем будет больше боёв с 0-3 ЛТ, но меньше с 5-8 ЛТ.
  • Новые ветки/машины. Мы уже говорили, что работает над Британскими колёсными СТ и ПТ Японии. Но на самом деле мы постоянно находимся в поиске новых машин. Мы смотрим, роемся в архивах и пытаемся найти то, что можем занять в игре определённую геймплейную нишу.
  • Кстати, за 2 месяца с анонса по ПТ 🇯🇵Японии мы уже нашли гораздо лучшие варианты, чем изначально планировали. Какие именно не скажу. Мы заранее скажем откуда пойдёт эта ветка, как и всегда это делали.
  • Потенциальная ветка (речь идёт о подветке — прим. WOT Express) развития двухствольных машин (с данной механикой) уже подобрана разработчиками. Позже расскажем откуда копить опыт и тд.

• Тезисный пересказ большого интервью Виктора Кислого (CEO Wargaming) европейскому журналу MCV Magazine, Сентябрь 2019, страницы 46-49. В основном мы всё это уже слышали и тут идёт просто повторение.

  • WG раньше всегда запускали игры сначала в СНГ, а потом расширялись на запад. Этой модели придерживались игры до и включая Калибр. Новый проект будет своего рода экспериментом: он изначально готовится для запада, студия находится в Великобритании, а среди персонала практически не найти жителей СНГ. Проект будет заточен под западное медиапространство, где люди предпочитают реслинг, фильмы про супергероев и баскетбол. Касательно подробностей о сеттинге игры Виктор Кислый был немногословен: это будет free-to-play проект о сражениях на военную тематику. Немного конфликта, немного насилия и стрельбы.
  • Студию решили открыть в Великобритании, а не в США, потому что выбор персонала тут богаче: люди собираются со всего мира, к тому же аэропорт Хитроу совсем близко — лети куда хочешь. Финансовые возможности WG позволили нанять высококвалифицированный персонал с богатым опытом.
  • А субботней августовской ночью студия сгорела. Какой-то бомж в канаве у реки развёл костёр, который перекинулся на растительность и добрался по склону до офисных зданий. Пожарники снесли стену, выломали дверь и залили серверную. Электроника была испорчена, однако из сотрудников никто не пострадал. Через две недели 50 сотрудников уже работали во временном офисе, а тестовые билды запускались из студии WG в Сиднее. Виктор Кислый обещает в скором времени переезд и не просто в новый офис, а в один из лучших в городе: он решил не экономить на комфорте сотрудников.
  • Кислый утверждает, что новый проект будет не просто попыткой создать что-то интересное, а настоящий супер-пупер ААА-проект. Глава студии Шон Декер (Sean Decker) ранее работал в CPP и DICE, однако на этот раз ему не нужно ничего придумывать, его задачей является собрать команду мечты — подобрать идеальный персонал для новой студии. Декер говорит, что первые подробности появятся не скоро, т.к. они хотят сделать всё по уму. В этой индустрии у молодых студий не так часто появляется возможность получить полное финансирование и полностью погрузиться в работу, поэтому команда хочет попробовать что-то новое.
  • Техническая составляющая тоже отличается от прошлых хитов WG, на этот раз движком выступит не привычный всем танковый движок, а Unreal. Однако тут не всё гладко, ведь Unreal не умеет в физику техники, поэтому команда Wargaming скрестила физику техники из World of Tanks с движком Unreal. Помимо этого, из танков была портирована и система видимости.
  • Ведётся работа и над другими закрытыми проектами. К примеру, киевская студия из 125 сотрудников Frag Lab работает над шутером на основе технологий Amazon (Lumberyard). Ранее часть этой команды работала над игрой Warface, поэтому они точно знают, что делают. Можно вспомнить и Pagan Online — первый эксперимент WG в области игр премиального класса. В качестве эксперимента WG не вмешивались в процесс разработки и лишь немного помогли с паблишингом.
  • Планируется ЗБТ Калибра в Европе, однако перед этим игру нужно основательно обкатать тестерами из СНГ, чтобы более привередливым европейцам всё сразу понравилось. WG возлагают большие надежды на успех этой игры на западе, т.к. спецназ — это универсальная тема, известная во всём мире, тут нет места комедии и мультяшной графике. Картинка будет фотореалистичной и будет тянуться слабыми компьютерами нашей ЦА. Кислый считает, что на рынке шутеров от третьего лица конкуренции больше, чем в танковых играх, однако считает, что Калибр найдёт своё место. Для сравнения он привёл The Division 2, в котором ему не понравилась скорость игры. Ту же проблему он испытал во время игры в Fortnite со своим сыном, когда тот перестал приглашать отца из-за медлительности. Теперь они вместе играют в Калибр — старший Кислый за саппорт, а младший за снайпера или штурмовика. Сын довольно плох в Фортнайте, поэтому всё больше времени проводит в Калибре.

    Знайте, детишки, «Калибр» идёт!

На этот вопрос дано ответов: 5
Аватар
NIKITA97503 ответил 3 недели назад

Доброго времени суток уважаемые танкисты и удачных боёв!!!!!

Спасибо за информацию автору.

Многие изменения в игре мне очень понравились, особенно про баланс фугасов и про арту.

Аватар
_PA3HbIE_ ответил 3 недели назад

PremiumSound_2016, опять много всяких обещаний. Как говорится наполеоновские планы у Варгейминга. Интересно насколько они смогут реализовать все эти свои затеи что тут прописаны.

Аватар
TyJIbcKuu_KoHDuTeP71 ответил 3 недели назад

доброго времени суток!!! кто то уже писал про ответы разработчиков но всё равно спасибо за подробную информацию!!!! поавда это только их слова а когда на деле всё будет не понятно)))

Аватар
3BEPb_ATAKYET ответил 3 недели назад

С таким успехом,тебя забанят тут (копирование с других сайтов запрещено). А может и просто у тебя спишут золото за такие посты. Но тебе видней. Просто не думаю,что такие статейки ты пишешь из головы.

Аватар
NiKiTa1337_stalnoj ответил 3 недели назад

офигкть ты устал перепечатывать наверное)))) я лично читать зае…мучался. да уж планы грандиозные. и больше всего понравилось начало. ОБЧЗОУ не имба а просто лучший СТ в игре)))) а вчём отличие этих понятий? давайте удивите игроков своей работой. сделайте нам игру чтобы была без 90% пекла


5
100