Почему 60% арты 10 уровня понерфлено?

Вопрос
vedi_ua написал 3 месяца назад

В игре есть артиллерия 10 уровня.

Опустим вопрос – почему в игре невозможно посмотреть такой важный параметр как объем боекомплекта, пока не купил танк. И приходится обращаться к сторонним ресурсам.

Представим, что у вас куплена и выкачана артиллерия 10 уровня, как положено, у экипажа есть Боевое братство, а на танке установлен досылатель (где это возможно). Представим ситуацию, что ваши союзники вам идеально светят, а противники подставляются. Так на сколько времени такого идеального боя хватит боекомплекта вашей артиллерии?

Объект 261:

  • БК 18
  • КД 27
  • скоростельность 2.22 выстрела в минуту
  • время стрельбы 8.1 минут.

T92

  • БК 16
  • КД 41.34
  • скоростельность 1.45 выстрела в минуту
  • время стрельбы 11.02 минут.

G.W.E 100

  • БК 30
  • КД 32.91
  • скоростельность 1.82 выстрела в минуту
  • время стрельбы 16.46 минут.

Conqueror GC

  • БК 24
  • КД 38.81
  • скоростельность 1.55 выстрела в минуту
  • время стрельбы 15.52 минут.

Bat-Chat 155 58

Так как это барабанная артиллерия, рассчитаем максимальную скорострельность: барабан на 3 снаряда заряжается 48.75 сек, перезарядка внутри барабана 10 сек, итого 3 снаряда вылетят за (48.75+10+10) сек, а один – (48.75+10+10)/3 = 22.92 сек

  • БК 36
  • КД 22.92
  • скоростельность 2.62 выстрела в минуту
  • время стрельбы 13.75 минут.

Итого видим, что у 60% (3 из 5) артиллерий просто не хватает снарядов на весь бой. А у 40% (2 из 5) вообще боекомплект неоправданно мал.

И как вы думаете, есть логическое объяснение почему у одной артиллерии боекомплект на весь бой с запасом, а у другой – на полбоя всего?

На этот вопрос дано ответов: 6
Byryndyk_v_tanke ответил 3 месяца назад

Я сейчас качаю артеллерию М53/М55, исторически боекомплект топа этой ветки Т92 составлял всего 6 едениц. Увеличено число к 16, для комфорта игры, так на болшинстве САУ, причина банально проста на мое личное мнение(личное не факт что так). Сау не могут решать исход боя, это только машина поддержки, не полноценная боевая еденица
Вот пояснение самого варгейминга относительно Об 261 "Всего 18 снарядов. На первый взгляд мало, но это 8 минут непрерывной стрельбы, а учитывая скорость сведения и среднюю интенсивность засвета + возможность выстрела, хватит почти на любой бой." Я так думаю Вг хочет что бы игрок не просто лупил по всех подряд ради 200 хп а выцеливал тактически нужную цель для победы)) прям как в реале, ток это игра

_PA3HbIE_ ответил 3 месяца назад

vedi_ua, мне на объект 261 не хватает снарядов в процентов 60 случаев боев. Если бой короткий, то хватает, а если затягивается до 10 минут, то дальше я не знаю зачем я нужен в игре без снарядов. Могли бы хотя бы 20 сделать, а не 18.

A_MHE_BE3ET_ ответил 3 месяца назад

Доброго времени суток и хороших боёв в рандоме!) Есть танки на которых ты не выстрелишь весь боекомплект за бой даже стреляя по КД-тот жеТТ понии-ОИ. А есть на оборот)) Логику вг нипонять во многих вопросах!) Удачи!
261-имба)) Вг считают что и за пол боя ты успеешь сделать многое!)) Если бы её снарядов на ВЕСЬ бой хватало-все бы только её и качали!)) "Баланс" от вг))

qwasqwa ответил 3 месяца назад

Боекомплект сделан из расчёта времени перезарядки. Чем дольше перезарядка,тем больше боекомплект. Наверно разработчики считают,что с долгим кд,будет много лишних снарядов оставаться.

sergfolkner ответил 3 месяца назад

А толку разработчиков от наших снарядов? И по моему чем дольше перезарядка тем меньше снарядов, чисто логичестки, снаряды тяжелые, заряжать трудно, долго, вот она и стреляет редко. Но на тех артах, на которых я играл боезапаса мне хватало. Не знаю как у амеров, еще качаю, не смотрел характеристики высокоуровневых арт.

K_r_a_v_a_83 ответил 3 месяца назад

привет всем и хороших боёв в рандоме и в ранговых боях…я даже незнаю что ответить у меня есть только 9 лвл немец у которого на бой 15 снарядов, раньше было хоть 18, а щас иногда вообще не хватает а иногда держишь последний выцеливая не тт а хотябя ст, чтобы фраг хоть забрать.

5
100