ВАЖНО, Прочти, перед тем как задавать вопрос

Совет по игре
Аватар
__GLuK_0_0 написал 10 месяцев назад

Если у Вас есть технические вопросы, например, "не запускается игра", "не пускает на сервер RU5", "не работает голосовая связь" и т.п., то Вам следует задавать вопрос в разделе "Технические вопросы".

Если у Вас есть финансовые вопросы, например, "не пришел платеж" и т.п., то Вам следует задавать вопрос в разделе "Финансовые вопросы".

Если у Вас есть предложение разработчикам, то для этого существует раздел "Предложения" (прежде чем писать в этот раздел ознакомьтесь с его правилами!).

На этот вопрос дано ответов: 5
Аватар
A_MHE_BE3ET_ ответил 10 месяцев назад

Доброго времени суток всем и хороших боёв в рандоме!) Для того и существует в компании варгейминг ЦПП-Центр Поддержки Пользователей,в котором есть различные отделы-в зависимости от возникшей у игрока проблемы.Всем удачи!

Аватар
sergfolkner ответил 10 месяцев назад

Да, и реакция у центра поддержки пользователей достаточно быстрая. Был вопрос по работе микрофона в клановых боях. Хоть и не решен был на тот момент, но ответили моментально. Мол так и так, решается)))

Аватар
_PA3HbIE_ ответил 10 месяцев назад

__GLuK_0_0, надеюсь что как до этого обходился без центра поддержки пользователей так как не было проблем. И в дальнейшем надеюсь не придется обращаться к ним с проблемами.

Аватар
K_r_a_v_a_83 ответил 10 месяцев назад

привет всем кто играет и хороших боёв в рандоме… лично я только один раз обращался в техподдержку по поводу проблем с камуфляжем… тоже самое ответили… более подробно как устранить ето мне не пришлось ждать так как исправил все сам… но ошибка потом снова была до микрорпатча…

Аватар
chapaev80 ответил 10 месяцев назад

Ну это ваще бред все знают что со всеми подобными вопросами обращаться в поддержку зачем это писать если это все знают давным давно не пойму просто вопрос задать?


5
100