ВАЖНО, Прочти, перед тем как задавать вопрос

Совет по игре
__GLuK_0_0 написал 4 недели назад

Если у Вас есть технические вопросы, например, "не запускается игра", "не пускает на сервер RU5", "не работает голосовая связь" и т.п., то Вам следует задавать вопрос в разделе "Технические вопросы".

Если у Вас есть финансовые вопросы, например, "не пришел платеж" и т.п., то Вам следует задавать вопрос в разделе "Финансовые вопросы".

Если у Вас есть предложение разработчикам, то для этого существует раздел "Предложения" (прежде чем писать в этот раздел ознакомьтесь с его правилами!).

На этот вопрос дано ответов: 5
A_MHE_BE3ET_ ответил 4 недели назад

Доброго времени суток всем и хороших боёв в рандоме!) Для того и существует в компании варгейминг ЦПП-Центр Поддержки Пользователей,в котором есть различные отделы-в зависимости от возникшей у игрока проблемы.Всем удачи!

sergfolkner ответил 4 недели назад

Да, и реакция у центра поддержки пользователей достаточно быстрая. Был вопрос по работе микрофона в клановых боях. Хоть и не решен был на тот момент, но ответили моментально. Мол так и так, решается)))

_PA3HbIE_ ответил 4 недели назад

__GLuK_0_0, надеюсь что как до этого обходился без центра поддержки пользователей так как не было проблем. И в дальнейшем надеюсь не придется обращаться к ним с проблемами.

K_r_a_v_a_83 ответил 4 недели назад

привет всем кто играет и хороших боёв в рандоме… лично я только один раз обращался в техподдержку по поводу проблем с камуфляжем… тоже самое ответили… более подробно как устранить ето мне не пришлось ждать так как исправил все сам… но ошибка потом снова была до микрорпатча…

chapaev80 ответил 4 недели назад

Ну это ваще бред все знают что со всеми подобными вопросами обращаться в поддержку зачем это писать если это все знают давным давно не пойму просто вопрос задать?

5
100