Ребаланс артиллерии: изменение параметров оглушения World of Tanks

Последний раз значительные изменения в классе САУ произошли в апреле 2017 года, вместе с обновлением 0.9.18. С тех пор игра заметно поменялась, изменили работу балансировщика, добавили новые нации и ветки танков.

После ребалансировки артиллерии в игре произойдут ощутимые изменения:

– уменьшится время оглушения от повторных попаданий САУ.

– увеличится эффективность противоосколочного подбоя.

– изменятся ТТХ ряда машин.

– снизится урон на краю радиуса разлёта осколков.

А теперь подробнее о нововведениях:

На данный момент разработчики постарались исправить ошибки, такие как низкую точность и большое время перезарядки. Сейчас у арты остались только фугасные снаряды с уменьшенной пробиваемостью и сниженным разовым уроном. В командах осталось не больше трех САУ, а во взводе только одна. Ускорилось сведение и точность стрельбы САУ, уменьшился разброс и самое главное, теперь САУ стала наносить менее сильные оглушения. Об этом крупном изменении сейчас и поговорим. Оно касается механики оглушения в случаях, когда новое оглушение наносится по машине, которая уже оглушена. После ребалансировки оглушение будет просчитываться по новой формуле, время повторного оглушения будет разделено на два, если результат менее пяти секунд, тогда оглушение не будет совсем, а если новое оглушение превышает предыдущее, то оно обновляется, если не превышает, то игрок нового оглушения даже не замечает.

Расчет времени оглушения.

Время оглушения состоит из дух компонентов:

– минимальное время оглушения.

– переменная величина оглушения.

Теперь давайте разберем каждое в отдельности.

Минимальное время оглушения. Не зависит от нанесённого урона. В настройках снаряда это значение задаётся коэффициентом от 0 до 1, а в Ангаре оно отображается как «минимальное время оглушения» в секундах. Это точно такой же параметр баланса снаряда к примеру как скорость полета или бронепробиваемость. Настраивается он индивидуально для каждого снаряда САУ, который может оглушать. Теперь об переменной величине оглушения, этой характеристики нет в клиенте самой игры, но ее без проблем можно рассчитать и самому. Каждый раз оно разное, так как это значение зависит от урона.

В сумме оба компонента всегда дают единицу. Давайте рассмотрим их соотношение на примере «Объекта 261».

Для этого нам нужны характеристики этой САУ:

– Доля оглушения — 0,45.

– Время оглушения снаряда — 29 с.

– Минимальное время оглушения = постоянная доля оглушения * время оглушения = 0,45 * 29 = 13,05 с.

Имея все данные можем рассчитать переменную величину оглушения и его соотношение с постоянным значением:

Постоянная доля оглушения — 0,45.

Переменная величина оглушения = 1 − постоянная доля оглушения = 1 − 0,45 = 0,55.

Примеры:

Давайте рассмотрим ситуацию, когда «Объект 261» стреляет по танку ИС-7.

-Изменим постоянную составляющую, не зависящую от урона. Соответственно, увеличим влияние переменной величины на 5%. На примере «Объекта 261» оно изменится с 0,45 и 0,55 до 0,4 и 0,6. Это изменит минимальное время оглушения для «Объекта 261» с 13,05 до 11,6 с.

-Кроме того, мы будем воздействовать на второй компонент, зависящий от урона. Изменим распределение урона в радиусе разлёта осколков в зависимости от расстояния между танком и центром взрыва. Теперь этот диапазон составляет от 0,5 в центре сплеша до 0,15 на краю. Снизим долю урона на краю радиуса разлёта осколков с 0,15 до 0,05. Это уменьшит весь урон от разлёта осколков, за исключением случаев, когда фугасный снаряд разрывается прямо на броне. Что, в свою очередь, приведёт к небольшому снижению показателя второго компонента оглушения.

До:

Ребаланс артиллерии: изменение параметров оглушения World of Tanks

После:

Ребаланс артиллерии: изменение параметров оглушения World of Tanks

Изменение дополнительных параметров оглушения:

На данный момент: первое оглушение — 20 секунд. Через 8 секунд другой снаряд попадает в вашу машину, добавляя ещё 23 секунды. Общее время будет 8 + 23 = 31 секунда. После изменения механики общее время оглушения снизится из-за того что повторное оглушение будет уменьшаться в двое.

Будет после изменения: первое оглушение — 20 секунд. Через 8 секунд другой снаряд попадает в вашу машину, добавляя ещё 23 секунды. Затем эта цифра делится пополам и сравнивается с остаточным временем первого оглушения. Время первого оглушения больше второго, разделённого на два, поэтому общее время оглушения будет составлять 20 секунд.

Благодаря новой механике, продление оглушения от повторных попаданий САУ ощутимо снизится, станет гораздо больше случаев в бою, когда игрок не будет замечать повторного оглушения и вовсе. Влияние противоосколочного подбоя изменится , сверхтяжелый подбой будет снижать время повторного оглушения дополнительно на 20%, тяжелый на 10% Так же танкистов ждут изменения ТТХ ряда машин, для того

чтоб до настроить их эффективность после изменений механики оглушения. Правки затронут не только отдельные образцы, но и целые группы. Все сказанное это рабочая концепция ребаланса САУ.

Изменения ТТХ САУ:

Правки механики оглушения по каждому из вышеперечисленных пунктов совсем не большие, но как показывают расчёты выше, в сумме они существенно снижают объём оглушения, особенно повторного. Всё это по-разному повлияет на отдельные САУ в зависимости от их настроек и текущей боевой эффективности. Поэтому планируется исправить боевые параметры некоторых машин, чтоб настроить их эффективность после вступления указанных изменений в силу. Мы уменьшим радиус разлёта осколков на 5% для следующих САУ:

-Hummel

-G.W. Panther

-СУ-14-1

-С-51 -M12

-G.W. Tiger (P)

-M40/M43

-СУ-14-2

-212А

-M53/M55

-G.W. Tiger

-G.W. E 100

-Conqueror Gun Carriage

Изменятся технические характеристики следующих САУ:

«Объект 261»:

-Количество снарядов в боекомплекте увеличится с 18 до 20.

Conqueror Gun Carriage:

-Скорость полёта снаряда уменьшится с 395 до 360 м/с.

G.W. Panther:

-Разброс орудий изменится с 0,66 до 0,68 м на 100 м и с 0,62 до 0,64 м на 100 м.

-Скорость перезарядки орудий изменится с 27,2 до 28,2 с и с 26 до 27 с.

-Разброс орудий при повороте башни изменится с 0,46 до 0,48 м на 100 м и с 0,44 до 0,46 м на 100 м. Нововведения будут проходить испытания на супер тестах, так же будут оцениваться их возможные последствия. Дальнейшая работа над улучшением игры будет зависеть от данных анализа, результатов тестирования и отзывов.

На этом все, удачных боев командиры!


Добавить комментарий



5
100