Глобально обновление 1.0 уже в игре!

Сегодня мы подробно расскажем вам о том, что ждёт игроков 20 марта, после установки обновления 1.0!

Новый графический движок Core!

Core — внутренняя разработка, сделанная специально под требования «Танков». Движок Core использует современную технологию обработки графического контента. В сочетании с востребованными технологиями Havok® Destruction и Global Illumination он позволяет получить реалистичное изображение.

Оптимизация производительности!

Технология Virtual Texturing

Screen Space Reflections

Технология Adaptive Shadows

Оптимизация интерфейса

Изменённые расчёты гусениц

Продвинутая система моделей деревьев

Уровень детализации

Оптимизированная система частиц

И многое другое!

Обновлённые карты!

Как только был доделан новый движок, разработчики тут же стали воплощать свои самые амбициозные идеи: с ноля создавались новые текстуры и перерабатывались старые карты.

Глобально обновление 1.0 уже в игре! Глобально обновление 1.0 уже в игре! Глобально обновление 1.0 уже в игре! Глобально обновление 1.0 уже в игре! Глобально обновление 1.0 уже в игре! Глобально обновление 1.0 уже в игре! Глобально обновление 1.0 уже в игре! Глобально обновление 1.0 уже в игре!

Так же были исправлены проблемные места на картах, основываясь на отзывах игроков:

«Рыбацкая бухта»: теперь у карты более сбалансированная линия соприкосновения; она даёт командам равные шансы на продавливание ключевых направлений.

«Эрленберг»: разработчики значительно изменили центральную зону карты. Добавили более выраженные низины и уплотнили леса, оставили несколько зон, которые представляют незначительную тактическую ценность. Всё это позволит вам гораздо быстрее понять ситуацию на поле боя.

«Степи»: чтобы сделать правый фланг более удобным для обеих команд, мы добавили холмы с каждой стороны низины.

«Руинберг»: разработчики не только улучшили карту визуально, но и попытались исправить дисбаланс, который давал явное преимущество северной команде.

«Фьорды»: основная цель изменений на этой карте — уход от коридорности и линейности боёв. Разработчики предоставили новые возможности для применения в бою всех классов техники, сохраняя лучшие особенности игрового процесса на этой локации.

Новая карта «Штиль»

Глобально обновление 1.0 уже в игре!

Стратегия игры по типам техники:

  • Если вы идете в бой на тяжёлом танке, наилучшие направления — северо-западная область с полуразрушенными кораблями и огромный авианосец, замерзший во льдах реки. Эта область даёт крепкое укрытие от снарядов САУ противника и достаточно много пространства для манёвров.
  • Лёгкие танки лучше всего покажут себя в центре карты, где они смогут использовать многочисленные открытые пространства и преимущество в обзоре, чтобы обнаружить противника и начать охоту на его ЛТ.
  • Машины поддержки принесут нальзу в юго-восточной и северо-западной частях карты — там, где появляется техника. Используйте укрытые позиции с хорошим обзором и сдерживайте атакующих противников или оказывайте огневую поддержку наступающим союзникам.
  • Область рядом с разрушенным авианосцем, а также юго-восточная часть карты намного лучше подходят для средних танков. 

Удачных вам боев танкисты!

 


Добавить комментарий



5
100