Пересмотр характеристик советской техники в WoT!
В версии 1.0.2 были пересмотрены характеристики двух наиболее важных советских машин: X Объект 268 Вариант 4 и IX Объект 430 Вариант II , и сегодня мы покажем вам что с ними стало!
Объект 430 Вариант II
Объект 268 Вариант 4
Баланс «Объекта 268 Вариант 4» стал предметом обсуждений, почти как только он появился в игре. Набор технических характеристик, которые разработчики подготовили для этой ПТ-САУ, должен был сделать её прекрасной штурмовой машиной, однако они перестарались с достоинствами, сделав машину слишком имбовой. Лобовая броня была слишком прочной, а максимальная скорость и мощность двигателя — очень высокими. «Объект 268 Вариант 4» стал машиной судного дня на полях боев.
Во-первых, разработчики хотят, чтобы машина игралась на коротких и средних дистанциях боя. Они повысили разброс орудия на 33% при движении и повороте, а скорость сведения увеличили на 0.5 секунд. В бою на дальней дистанции придётся тратить куда больше времени на подготовку к выстрелу, в тоже время оставаясь под огнём противников.
Во-вторых, при скорости 55 км/ч «Объект 268 Вариант 4» мог занимать ключевые позиции в тоже время что и средние танки, а иногда и быстрее, что приводило к конкуренции за позиции с союзными СТ. Поэтому разработчики снизили мощность двигателя ПТ-САУ до 1350 л. с. и уменьшили максимальную скорость до 50 км/ч. Машина по-прежнему сможет держаться близко к средним танкам, но перестанет опережать их. Скорость движения назад также была уменьшена с 22 до 18 км/ч, чтобы тяжелее было отступать с занятых позиций, что довольно серьезно усложнит игру.
Главной проблемой «Объекта 268 Вариант 4» была его через чур высокая выживаемость в бою. Чтобы скорректировать эту ситуацию, они изменили соответствующие характеристики. Прочность снизилась с 2100 до 2000 ед., а толщина нижней лобовой детали теперь будет составлять 201 мм вместо 245 мм. Командирский лючок также потерял 20 мм прочности, и толщина его брони будет достигать 230 мм.