«Большие гонки» в World of Tanks – Что, где и как?
Бойцы!
Целых 5 лет назад , по приказу командования бронетанковых войск для соревнований среди бойцов было подготовлено несколько специальных машин на базе серийного М24 Chaffee. Они получились быстрыми, с отличными динамическими характеристиками и неплохим орудием. Для всех участников танковые гонки оставили незабываемые впечатления.
Но приказа останавливаться не было, и 2019 году конструкторы подготовили целых 3 гоночных машины!
Новые особенности
В гонках 2014 года стрелять по противникам можно было на специальных разрушенных участках трассы. В нынешней версии режима эти зоны отмечены красным бортом.
В гонках 2019 года с техники было снято все лишнее! Пополняемым расходником остался только 1, и это Турбоускорение, особенное у каждого танка.
Особенности гоночной техники
У каждой гоночной машины свои особенности: начиная с внешнего вида и характеристик и заканчивая поведением на трассе.
Выбор наиболее подходящего танка
Chaffee Sport
Chaffee Sport можно уверенно назвать универсальным бойцом. Средние параметры скорости и управляемости не позволят быстро выбраться в лидеры, но и не дадут отстать от других участников заезда.
Высокий разовый урон и медленная перезарядка диктуют тактику верного выстрела: перезаряжаться вы как раз сможете между зонами для стрельбы — очень удобно. Принцип «мчи и стреляй» — залог успеха при игре на Chaffee Sport.
Т-50 Спорт
Относительно остальных гоночных танков Т-50 Спорт является самым медлительным из всех, не смотря на отличную мощность, скорость разгона и управляемость.
Урон в минуту схож, но реализовать его получится только на Арене. До этого момента беспрерывная стрельба не имеет особого смысла. Зато скорострельность даёт пространство для манёвра. Там, где в зоне для стрельбы Chaffee делал только один выстрел, Т-50 сможет выстрелить дважды. Главное — подгадать момент.
Leopard Sport
Leopard Sport — один из самых сложных для освоения танков. Но в умелых руках он сможет обойти соперников как на гоночной трассе, так и на Арене. Самая высокая максимальная скорость среди конкурентов, 120 км/ч, не оставляет противникам шансов на прямых дистанциях. Особенно если грамотно использовать ускорение. На поворотах уже сложнее, ведь управляемость у «Леопарда» не лучшая. Но от вас многого и не требуется — только не потерять преимущество, полученное за счёт скорости.
Главная особенность Leopard Sport — барабанное орудие. При правильном применении позволяет выдавать куда больший урон, чем конкуренты. Весь свой потенциал барабан раскрывает на Арене. А в сложной ситуации он поможет быстро сбить захват с нескольких соперников: отсутствие перезарядки между снарядами в барабане этому способствует. Основной минус орудия — сложность стрельбы в полёте. Советский и американский болиды в этой ситуации ведут себя более предсказуемо.
Как себя вести на трассе:
Итог каждого заезда будет решаться после боя на арене. Но перед эти вам предстоит пройти соревнование на скорость, в котором вероятнее всего и определяется победитель, ведь тот кто пришел первым, тот и получает ремонт танка и возможность начать захват базы раньше противника.
Прийти первым к финишу помогут наши советы:
- Лучшая тактика — контроль на поворотах и езда по оптимальной траектории. Неправильное прохождение поворотов может лишить вас преимущества, заработанного на прямой.
- Трамплины на трассе помогут нанести урон противнику в полёте, но снижают скорость. Используйте их с умом, придерживаясь выбранной тактики.
- Старайтесь использовать Форсаж на всех прямых участках трассы. На входе в поворот он бесполезен.
- Даже если у вас полная прочность, стремитесь пересечь финишную прямую первым — так можно лишить потрёпанного противника ремонта.
- У орудий отсутствует разброс. И это с учётом отличной стабилизации! Можно не отвлекаться на прицеливание и полностью погрузиться в гонку.
Чтобы повысить шансы на победу в гонках, нужно нанести как можно больше урона противнику. Воспользуйтесь нашими рекомендациями — они помогут:
- Контролировать местоположение врага, а также зоны для прострела удобнее, находясь чуть позади соперника. Но будьте внимательны: дополнительные плиты на корме могут отразить часть ваших снарядов. Впрочем, такая же защита есть и у вас.
- Главное — постоянно двигаться и не давать противнику стрелять под прямым углом.
- Не стоит зацикливаться на одном противнике. Удобная цель может быть намного ближе.
- Выбирайте траекторию движения в зависимости от того, где соперник. Если он сзади, старайтесь ехать ближе к борту. Это скроет ваш силуэт от противника, но не помешает вести по нему огонь.
- Используйте рельеф местности и трамплины, чтобы иметь больше возможностей поразить соперника.
- Сразу после старта возьмите технику противника в автоприцел. Это можно сделать, используя зазор между вагонами или отдалив камеру.
Бывают случаи, когда финишировать и заезжать на Арену бесполезно. Например, здоровья меньше 10%, а все ремонтные наборы уже разобрали. В таком случае можно занять позицию, как на изображении выше, и поражать соперников издалека.