Экипаж 2.0 WOT. 2 итерация теста (Дополнения)

Совет по игре
Аватар
Tatarin__75 написал 3 месяца назад

Доброго времени суток,уважаемые камрады танкисты.В общем ребятки,еще "небольшой" кусок головоломки "Экипаж 2.0".Господи,что эти дебилы напридумывали!!!Я честно пытался разобраться в ЭТОМ.Увы мозг сломался на третьей части.И сильно захотел плюнуть в экран.Понял из всего что танкисты без 100% одного перка превратятся в Боевые инструкции!!!

https://skr.sh/s98D0XYuHRT

https://skr.sh/s982if4fCQr

https://skr.sh/s98MsSrNe3t

https://skr.sh/s98zIMBt7em

Остальное читайте (и рыдайте) сами:

🦡Правила конвертации экипажей с учётом изменений

• Конвертация для каждой конкретной машины будет выполняться игроком вручную. Это позволит вам самостоятельно решать, как именно распорядиться столь ценным ресурсом, как опыт экипажа.

• При конвертации старого экипажа в новый его очки навыка будут автоматически перераспределяться таким образом, чтобы максимально повторить эффекты прошлого экипажа или незначительно превзойти их.

• Вы сможете переобучить старых членов экипажа на любую специальность любого танка аналогичной нации по стандартным условиям: бесплатно, за кредиты или за игровое золото. При переобучении бесплатно или за кредиты экипаж будет терять меньше опыта основной специальности, чем на первом тесте. После переобучения этот экипаж может быть преобразован в новый.

• При конвертации экипажей будет учитываться опыт нулевого навыка.

• Сразу после входа в клиент игры вам будут автоматически начислены Штатные и Ценные инструкторы. Уникальные инструкторы начисляются при конвертации лидера группового экипажа (например, группы Offspring) и формировании нового уникального экипажа. Штатным и Ценным инструкторам можно будет сразу назначить нацию и призвание, которое, в свою очередь, даёт бонус к выбранным в нём навыкам.

• Предбоевые инструкции в новой системе будут автоматически преобразованы в новые по курсу один к одному. При этом общее количество типов инструкций экипажа будет уменьшено до 7. Каждая инструкция будет добавлять дополнительные очки навыка в зависимости от его величины. Бонусные очки от предбоевых инструкций и инструкторов не учитываются при разблокировке Таланта.

• Все члены экипажа в Казарме, опыта которых недостаточно на прокачку хотя бы одного навыка, будут автоматически конвертированы в Учебные материалы соответствующей нации. Их можно использовать для прокачки новых экипажей в основной прогрессии.

• Общее количество опыта Учебных материалов будет зависеть от суммы опыта всех находящихся в Казарме танкистов с менее чем одним навыком. Для каждой нации будет проведён отдельный расчёт с округлением в пользу игрока.

• Персональные учебные пособия на аккаунтах игроков будут конвертированы в Универсальные учебные пособия.

• Все танкисты, у которых хватает опыта на полное изучение одного навыка, останутся в Казарме. Их можно будет посадить в нужные вам машины и затем преобразовать в новый экипаж. Койки в Казарме будут преобразованы в Бланки переподготовки по курсу 16 коек = 1 Бланк.

• Каждый слот танка в Ангаре будет автоматически давать спальное помещение для экипажа этой машины. При необходимости можно докупить дополнительные спальные помещения.

🦡Командир — лицо нового экипажа.

В бою танком по-прежнему будут управлять все танкисты, входящие в состав конкретного экипажа. Но в новой системе всех персонажей-танкистов, которые сохраняются как индивидуальные сущности, будет визуально представлять один командир. Вы сможете менять его имя и фамилию, а также внешний облик.

🦡Система навыков экипажа.

У каждого нового экипажа будет своя матрица развития, состоящая из пяти учебных курсов подготовки:

• тактический;

• огневой;

• технический;

• оперативный;

• подготовки механика-водителя.

В каждом курсе будет доступно 5 навыков и 2 таланта. Зарабатывая опыт в боях, экипаж будет повышать свой уровень и каждый раз получать за это одно очко навыка. Игрок сможет вложить его в любой из навыков матрицы подготовки экипажа. В каждый навык можно будет вложить максимум 10 очков. Все навыки начинают работать с момента их изучения, то есть с вложения хотя бы 1 очка.

Максимальный уровень основной прогрессии, которого может достичь экипаж – 80-й. По мере роста уровня, вложения очков и прокачки навыка эффективность машины экипажа будет увеличиваться. При этом один экипаж сможет заработать максимум 80 очков навыка.

  • Инструктор и Предбоевая инструкция смогут добавлять бонусные очки в прокачиваемый вами навык в зависимости от его величины.

После достижения 80 уровня очки навыка перестают начисляться, а командиру откроется элитная прогрессия — «Путь профессионального развития». С каждым новым повышением уровня профессионального развития экипаж получает небольшую прибавку к Уровню владения машиной. Его максимальное значение — +15%.

🦡Таланты.

Вложив 30 очков в определённый курс подготовки, вы сможете выбрать один из двух доступных в этом курсе талантов. Это особые навыки, срабатывающие при наступлении в бою определённой ситуации. Но, в отличие от навыков, в таланты не надо вкладывать очки навыка — они начинают действовать в полную силу сразу после открытия.

При необходимости можно сбросить все очки навыка или перераспределить их часть заново, не теряя уже полученный этим экипажем опыт. Для этого необходимо воспользоваться «Бланком переподготовки» или заплатить определённое количество кредитов. За счёт этого вы сможете смелее экспериментировать с различными комбинациями навыков и талантов, подстраивая экипаж под свой стиль игры и выбранную машину.

** Все числовые значения бонусов от навыков в матрице развития не финальны и находятся на стадии тестирования и корректировки. Мы продолжаем оценивать их оптимальные величины, в том числе – с учётом взаимосвязи с другими игровыми механиками. Процесс балансировки продолжается, мы уделяем ему пристальное внимание, и в случае необходимости скорректируем отдельные значения.

🦡Инструкторы.

Все особые члены экипажа, например Снегурочки или герои «Боевого пропуска», превратятся в новых персонажей — инструкторов. Они будут давать экипажу дополнительные очки навыка, если он не прокачан до 10 очков, либо повышают его максимальный уровень, если он прокачан до 10 уровня или выше. Также инструкторы увеличивают получаемый им опыт за бой. Инструкторы будут отображаться в Ангаре специальной иконкой рядом с изображением экипажа.

К каждому экипажу можно назначить до четырёх инструкторов. Эта возможность открывается постепенно, по мере прокачки экипажа до 20, 35, 50 и 65 уровня. Чем больше инструкторов закреплено за экипажем, тем больше опыта за бой он получает.

Инструкторы делятся на три класса в зависимости от игровой ценности:

• Если у особого члена экипажа был один нулевой навык, за него будет начислен Штатный инструктор.

• За всех особых танкистов с двумя нулевыми навыками будут начислены Ценные инструкторы.

• Сборные партнёрские экипажи станут Уникальными инструкторами.

🦡Награды за участие в тестировании.

Во время тестирования будут доступны специальные боевые задачи на сервере «Песочница». За их выполнение вы сможете получить полезные награды в основном клиенте игры.

*** Все элементы новой системы экипажа на тесте, включая любые числовые значения, не финальны и могут быть изменены по итогам тестирования.

🦡Присоединяйтесь к тесту и делитесь мнениями!

Все предложенные нами доработки системы экипажа — новая рабочая концепция, которая нуждается в проверке и тщательном тестировании игроками. Для нас очень важно собрать как можно больше отзывов, мнений и впечатлений, поэтому просим вас принять активное участие в тестировании и внести свой вклад в то, в каком виде новая система экипажа будет реализована в игре.

ЧАСТЬ 1 (только изменения 2 итерации): https://vk.cc/c46rJU

На этот вопрос дано ответов: 5
Аватар
sanyok084 ответил 3 месяца назад

Твоюж мать, Айрат,угомонися. Ты сума сошёл и нам того желаешь? За шо ты нас тута так. Важно блин для них, ну аж тошнить стало. Зачем лепить с мухи слона,итак игра убита.

Аватар
lord24 ответил 3 месяца назад

благодарю за предоставленную информацию, конечно же все понимают что экипажу 2.0 быть по любому но учитывая что кроме этого будет вводится полевая модернизация не понимаю почему варгейминг уверен что игрокам не надоест копаться во всё м этомэтом

Аватар
Byryndyk_v_tanke ответил 3 месяца назад

Видел к сожалению это сделает старичков имбовей, а новичков заставит все чаще удалять игру сразу после установки, причина в том что игроки с 5-6 перками станут имбами, а те кто недавно начал играть или качал много экипажа в пролете

Аватар
3BEPb_ATAKYET_ ответил 3 месяца назад

Вот ведь не лень было писать. Я даже и читать не стал столько писанины. Просто дождусь выхода этого нововведения и сам всё посмотрю. А пока что ничего непонятно в этом обновлении с экипажем. Напридумывают эти разрабы чуши,а мы разбирайся. Кому это надо? Да разрабам одним только и нужно это. Вот привязались они к игре,как…

Аватар
sergfolkner ответил 3 месяца назад

Мама мия, сколько буков!!!! Со дня окончания чтения "Братства кольца" я таких длинных текстов не видел! Спасибо, порадовал. Но это шутка, а по серьезному скажу следующее: "Да пошли они, разрабы, туда откуда пришли, в свою чумачечую компанию!" Буду играть, но въезжать в это отказываюсь, настрою все на автомате и посмотрю что будет. Будет плохо, тогда сотру и пойду в Тундре мозг полоскать.


стальные рольставни и автоматика для ворот;справка от нарколога и психиатра для гибдд в Зеленограде

5
100