Фиксация ствола на ПКМ

Аватар
naum написал 5 лет назад

Вопрос не почему ствол фиксируется, эти темы я уже прочитал. Интересно следующее: какой логикой руководился сотрудник предложивший это реализовать? Объясню на примере: есть любой танк с баллистикой приближенной к артиллерии, когда снаряд из-за низкой скорости запускается по большой дуге (фугасницы). Есть танк противника частично скрытый за препятствием вне прямой видимости, в чужом засвете. Возвышение ствола вычисляется автоматически вашим AI. Ранее зажав ПКМ (по умолчанию) я мог зафиксировать ствол на видимой части противника и даже если пропадет засвет, то мог произвести выстрел. Теперь же нажимая ПКМ этот !@#$%^& прицел переводится на центр танка и не факт, что будет возможность произвести выстрел (как указано по условиям задачи танк частично скрыт за препятствием). Если ПКМ не зажимать, то после пропадания танка из засвета прицел прицелится в ландшафт в 5-10-50-100-1000 метрах за танком, что благодаря AI изменит возвышение орудия на N градусов. Все вышеописанное не коснется стволов с настильной траекторией стрельбы, а вот для пушек с медленным полетом снаряда это ой как !"№;%:?* Почему данный вопрос не рассматривался при тестировании изменений или если рассматривался был проигнорирован? Будет ли пересмотрено данное решение в будущих патчах?

На этот вопрос дано ответов: 5
_PaK_Ha_CaHKaX_
_PaK_Ha_CaHKaX_ ответил 4 года назад

Ну,раньше автоприцел автоматически брал упреждение) Все меняется и не стоит на месте, к этому надо привыкать: т.е. либо стрелять пока враг светится либо делать корректировки по рельефу +-

Аватар
koval23 ответил 4 года назад

упреждение по высоте и траектории снаряда!? но ни как не по горизонтали!!!

Аватар
A_MHE_BE3ET_ ответил 4 года назад

с введением в клиент батлл-ассиста вообще не вижу проблем при попадании на арте куда бы то нибыло) ПКМ никода не пользовался -да и на арте играю только после её нерфа..) Ассист в помощь-ни что не стоит на месте)!

_PaK_Ha_CaHKaX_
_PaK_Ha_CaHKaX_ ответил 4 года назад

A_MHE_BE3ET, я так понял имееться ввиду стрельба в аркадном режиме (т.е. без включения снайперского). И игрок спрашивал на счет механики некоторых фугасных орудий (типа пушек хетцера, кв 2 и подобных). Данная механика вроде позволяла снаряду "обогнуть" небольшие возвышенности, если танк противника не виден в снайперском режиме… Как то так вообщем.

Аватар
MISHA_REG18 ответил 4 года назад

А вчем собственно проблема в чем трудности играть на автоприцеле на мой взгляд очень полезная штука когда крутишь на лт какой нибудь танк. я не думаю что есть игроки которые играют с автопроцелом когда танк на большом растоянии. Хотяяяя !!!!




5
100