Итак, вопрос для обдумывания: что именно вы хотели бы изменить в нынешнем балансировщике игры а так же укажите наиболее плохие стороны при игре в случайных боях? На данный момент я бы лично для себя предпочел бы игру на прошлой (старой) версии, хотя игра на ЛТ стала более интересной и тебя чаще балансит в топ именно на этом классе техники.
Чаще балансит САУ чем ЛТ, вот это беда))) Ну а так, основная проблема это то что кидает то в одну то в другую команду не ровных игроков, тоесть или в одной команде 10 красных или в другой, нужен баланс по скиллу как у ранговых и бои будут долгими и потными как все хотят)))
Явно нужен баланс по супертяжам (японские топовые тяжи, маусы) и барабанам, т.к не раз попадал в бой, где у противника было 3-4 супертяжа а у нас их не было, в следствие чего они просто давили направление
MEATBALL данное обновление было анонсировано, его уже сделали и сейчас просто проверяют, еще немного и она выйдет на основу, так что нам остается лишь немного обождать
Привет самое главное хотелось бы изменить что бы игроки поподались 50 процентов на 50 а не так что бы статисты в одну каманду а плохие игроки в другую
Балансировщик уже меняют. На тесте балансирует не только по арте и ПТ, но уже и по ЛТ, ТТ и по супертяжам хотят сделать баланс.
Только вот сколько будем ждать в очереди с новым балансировщиком не понятно. Время должно увеличится чего боятся разрабы.
По мне так я готов ждать 1-2 мин чтобы попасть в равный по шансам на победу в бой, чем страдать на городской карте на картонном танке против толпы бронированных ТТ.
ЛТ 10 по мне так вообще не нужны были.
балансировщик уже завтра измениться будут балансить по классу техники и ее влиянию на бой а сегоднешний балансеровщик плох тем что против ст ставят тт например мууса в городе
в первую очередь должен быть баланс по скилу.Задолбали турбосливы.3 минуты боя ,а счёт уже 14 2.Это нормально?