Маскировка и засвет , как устроена механика?

Аватар
Harry_Shotter написал 3 года назад

конечно совсем невидимым я не стану , но есть свои секреты по маскировке и стрельбе изложу что знаю , дополните меня потом :

В игре нашей танк имеет габаритные точки и обзорные точки .

Габаритные точки находятся в верхней части башни, на маске орудия, по бокам башни, спереди и сзади корпуса а тк же по бокам корпуса .

Обзорные точки находятся в верхней части башни.

Засвет противника происходит когда невидимые лучи исходящие изи обзорнык точек пересекаются с габаритными точками вражеского танка.

Таким образом при постановке в куст для маскировки вы должны спрятать все свои габаритные точки , т.е. если габаритные точки спрятаны в кус а из куста торчит угол гусеницы то вас не обнаружат потому что на краю гусениц нет габаритной точки.

Как стрелять без засвета используе кусты: Правило следующее , при выстреле кусты в радиусе 15 метров от вас становятвся прозрачными, для того чтобы произвести эффективный выстрел и не засветиться вам нужно отьехать от куста назад от куста , таким образом чтобы куст был между вами и противником и вваши габаритные точки не выходили за пределы куста расположенного куста между вами. в таком случае вы можете безопасно стрелять без риска засветиться.

Маскировка с использованием дересьев . Деревья тоже могут маскировать, ноам ствол дерева маскировки не дает, но маскирует крона дерева, т.е. на рельефных картах вы можете встать тким образом к противнику чтобы крона дерева закрвала ваш танк. Поваленное дерево НЕ МАСКИРУЕТ ВООБЩЕ.

И напоследок – ренген.

Все вышеизложенное не будет работать если противник находится в 50 или меннее метров от вас. Т.Е. если противник находится в 50 метров от вас его необходимо либо быстро уничтожить либо спрятаться за непростреливаемое укрытие или убежать.

Удачи в боях.

На этот вопрос дано ответов: 14
Аватар
golsk ответил 3 года назад

тогда уж проще сделать еще одну вкладку о работе тех или иных модулях танка. о работе перков экипажа,о сплеше и многом чего еще. люди начинают уже просто страдать не понятно чем лиш бы получить свое

Аватар
Harry_Shotter ответил 3 года назад

golsk вы не правы , вчера мы обсуждали созание таких тем , в качестве минигайдов для того чтобы новички могли найти ответы не задавая вопросы , администрация ресурса в лице Дмитрия дала добро.

Аватар
densa02 ответил 3 года назад

у меня на блохе экипаж с перками,масксеть и голдовая маскировка и само собой вентиль,на малиновку и прохоровке все кусты становятся опасными ,но ты бы еще объяснил что при засвете противника из кустов нужно для выстрела отъехать на 15 метров что бы не светится но и это не 100%

Аватар
Harry_Shotter ответил 3 года назад

про 15 метров прочитайте седьмой абзац сверху , абзац начинается со слов "Как стрелять без засвета используе кусты……"

будьте внимательны.

Аватар
CoBeTcKuu_ColO3 ответил 3 года назад

Sovetsk39rus, новички не будут пользоваться поиском от слова совсем… так как за вопрос ты получаешь голду, а все сюда пришли ради нее, чего уж лицемерить то… или я не прав??? и таких постов, сейчас станет огромное количество, только ты их сейчас наштампуешь с десяток)

Аватар
golsk ответил 3 года назад

Sovetsk39rus речь идет о создании вкладки,а не о том что бы сейчас и сразу размещать такие посты,по крайней мере это логично и согласитесь выглядит не очень удобно. человек тут же пишет тут же отвечает

Аватар
CoBeTcKuu_ColO3 ответил 3 года назад

Sovetsk39rus, "чтобы произвести эффективный выстрел и не засветиться вам нужно отьехать от куста назад от куста , таким образом чтобы куст был между вами и противником и вваши габаритные точки не выходили за пределы куста…" и тут есть не точность, чтобы гарантировано остаться вне засвета противника, нужно стоять за двойными кустами, в противном случае, если у противника развиты перки и модули на обзор, он пересветит тебя, и даже за 15 метров от куста ты будешь засвечен

Аватар
Harry_Shotter ответил 3 года назад

CoBeTcKuu_ColO3 вчера как раз когда это обсуждали речь велась что бы новички сначала через поиск искали а потом вопросы задавали , этот проект в стадии производства и все делается на ходу , вспомните вчерашнее обсуждение

Про двойные кусты тоже верно но и одиночных хватает , в тренировке пробовали (новобранцев натаскивали и тренировали, и даже тест на стрельбу для них проводили , пока тесты не сдал в бойцы не переводили)

Аватар
CoBeTcKuu_ColO3 ответил 3 года назад

Sovetsk39rus, "Про двойные кусты тоже верно но и одиночных хватает…" это все зависит от ситуации, и чтобы не было после твоего гайда вопросов: "а как так, я стою в кусту, на своем любимом ису-152, вижу едет т49 в 300 метрах от меня, я стреляю и засвечиваюсь… ты же говорил я не буду светиться((("… то что вы там на тренеровках делаете – одно, а реальные бой в рандоме – другое

Аватар
Harry_Shotter ответил 3 года назад

CoBeTcKuu_ColO3 , я же в начале темы написал если что то упустил то вы меня дополните , а вместо того чтобы дополнить и сделать публикацию более информативной , вы начинаете критиковать и искать огрехи и пр. Дополняйте пожалуйста , я же не против !

Аватар
CoBeTcKuu_ColO3 ответил 3 года назад

Sovetsk39rus, так это ж ты начал, что не надо 2 куста, и без них хорошо)))

Аватар
A_MHE_BE3ET_ ответил 3 года назад

Советск 39 занимается копированием- админы вы куда смотрите??

Аватар
MISHA_REG18 ответил 3 года назад

Привет а вот тут я с тобой не соглашусь что поваленое дерево не маскирует вообще оно маскирует точно так же как и куст через 3 секунды после его подения оно не маскирует только тогда когда падает. Внимательней читай динамику маскировки что бы такое писать.

Аватар
Byryndyk_v_tanke ответил 3 года назад

Все верно и у вас толковый гайд, но есть маленькая хитрость, на открытых картах где в поле много кустов, стоит не откатыватся на 15 метров каждый раз, а использовать так званые двойные кусты, когда вы стоите в кусте а в 15 метрах стоит перед вами еще куст, это вообще позволит не двигатся


5
100