Привет всем многоуважаемым танкистам!
Насколько я знаю в реальности непробитие снарядом брони означает застревание снаряда в толще брони,это возможный вариант и теперь самое главное снаряд так сказать может совершить отскок от брони(не рикошет).
Теперь вопрос.Как на самом деле реализовано непробитие снарядом брони в игре?Рассматриваем варианты без рикошетов.
Варгейминг выпустила несколько видео по механикам бронепробития и танкования
World of Tanks. Занимательная механика – Пробитие
Занимательная механика. Бронепробитие
Основы танкования
Проще всего ознакомится с ними самостоятельно, чем тут пытаться написать содержимое 3 выпусков.
lord24, в реальности происходит одно, но в игре не думаю что мы увидим застрявший снаряд в толще брони танка. Не думаю что разработчини настолько углубились в реальность что до такой детализации будут делать игру.
А чего тут думать. Летит снаряд себе летит и тут бац,на пути броня (препятствие). Снаряду не хватило пробития и он попав в броню,просто напросто падает на землю вниз.
Привет всеми танкистам и хороших боев в рандоме.Впринципе оно так и должно біть поскольку если снаряд не пробил броню то он должен упасть на землю или отскочить всторону. ну а про асаму механику веди уже дал репост.
Всем привет и удачного времени суток. Ну да выше всё верно сказано, только одно но если всё это будет запечетлено в игре то снова нужно будет повышать разные там структуры что приведет до повышенияразличных там параметров.