Посмотрел сейчас видео в инете,где игрок не отъезжая на 15 м от кустов не светится. А фишка вот в чём. Обязательно соперник должен быть шотным – на один выстрел. И второе,он должен находится на расстоянии не более 170 метров. Но если ты его не добиваешь с одного выстрела,то конечно же засветишься. Интересную фишку разрабы придумали. Я вчера это встретил в бою и удивился ещё. Соперник в упор моего союзника убил и не засветился. А ведь там некуда было отъезжать на 15м,вот я и удивился.
https://zen.yandex.ru/wotankist?country_code=ru&lang=ru&from_page=other_page&hide_interest_header=1#video
Добрый день ребята. Ну не знаю,ты лучше бы реплей скинул,вот тогда мы увидели и оценили. Но по моему это всё было раньше и понятно итак,так что удивительного ничего нет.
Ну, тут маскировка у экипажа должна быть прокачена, камуфляж, массеть и плюс есть оборудование для маскировки. Ну и кусты работают как маскировка, если ты стоишь от нах 10-15 м и твой выстрел не виден. Ноставь еще круг отображения, когла ты будешь виден противнику и никаких проблем.
Доброго времени суток,уважаемые камрады танкисты.Да,фишка интересная.И порой может помочь бой затащить.Главное-в пылу боя не забыть про заветные 170 метров.Иначе классная фишка может сыграть злую шутку.Зверек, в посте, наверно, сменить нужно слово "не более" на "не менее",ведь хитрость работает ОТ 170 метров и меньше.
доброго времени суток!!! вот это новость ) надо будет попробывать!!! правда у меня другое происходило я замечал, что вот остаётся один противник и все мчатся его убивать и вот я подъезжаю поблже к нему и его убивают и у меня всёравно срабатывает лампа!!!
Хм, это похоже не на фишку а на баг, ибо это ломает всю механику засвета, раньше стреляя по одному шотному игроку я всегда светился до того как танк противника будет уничтожен, тоесть я то его валил но после срабатывала лампа, надо будет ппробовать