Вот сейчас я подумал,а почему у колёсной техники колёса по-середине железные? Передние и задние обычные,а эти без резины почему-то. Мне кажется,что лт нужно как можно больше облегчать,чтоб он манёвренней был. А тут какие-то "шестерёнки" воткнули вместо колёс. Или колёсник и не переворачивается только из-за них? В общем,напишите,кто что думает по этому поводу.
Передняя и задняя пары колес оборудованы обычными шинами(пневмокамеры), а вот средние колеса металлические с развитыми грунтозацепами. Это подразумевает, что при опускании средних(металических) колес, верхние подымаются и танк обретает огромнейший потенциал преодолевать преграды, в первую очередь вертикальные, повышалась проходимость, к примеру танк быстрее выежжал с воды(они могли плавать), а главное эти колеса позволяли развернуть танк вокруг своей оси практически стоя на одном месте
qwasqwa, как по мне то средние колеса выполняют больше роль опоры для колесной техники. В принципе никогда даже не вдавался в такие подробности в игре.
Привет всем танкистам. Я побольшей мере согласен с мнением Byryndyk_v_tanke , что металические колеса служат для хорошей проходимости танка на слабых грунтах и подемах а не опорами.
Привет всем танкистам и хорших боев в рандоме. qwasqwa небуду оспаривать ничьи мнения но я склоняюсь тоже к тому чно они служат как дополнительные грунтозацэпы для поднятия проходимости танка.
Колеса металлические, значит не изменют форму при движении. Поэтому могу логично предположить, что они нужны для увеличения проходимости танка. Если они при этом могут поворачивать, то повышается и маневренность.
Правда лично я бы не хотел ездить на технике с такими колесами – амортизации ведь никакой – каждый камушек под таким колесом будешь чувствовать…
Все просто! Для повышения прохолимости и чтоб не пробили пулями, не снарядами, а именно пулями. После выхода переднего и заднего колеса машина продолжает движение на железных колесах. Так наверно.