Многие тяжелые танки обладают мощным бортовым бронирование, но многие даже не умеют правильно выезжать из-за угла и быстро погибают. Разберем ситуацию, вражеский Е100 выезжает как многие неопытные игроки, тем самым подставляя свой каток, стреляем в каток и если у врага нет ремкомплекта, то он уже вряд ли слезет (многие просто-напросто даже не качают ремонт). Так что пользуемся этим. https://prnt.sc/sxsw1v
Вот как нужно правильно выезжать на танке с крепкими бортами, делаем минимальный угол и выезжаем от борта, тем самым скрывая наш уязвимый НЛД, что в большинстве случаев стрельбы по нам уйдет в рикошеты и не пробития. Щас прикреплю фотку: https://prnt.sc/sxsx9t
меня очень удивляет тот факт что ты всё это выкладываешь вместе со скриншотами а это уже показывает неплохой уровень познаний.Ну спасибо тебе за посты.
доброго времени суток!!! спасибо за совет!!! так же надо говорить не только про корпус но и про башню её тоже надо доварачивать тем более на е100 и маусе)) а то голдой она шьётся от одноуровневой техники
Норм, обожаю танковать ромбиком и не стоит этого стыдится делать, ромбовать можно даже на довольно слабобронированных машинах, главное правильный угол и лучше всего его найти именно в тренировочной команте, ею не пользуется почти никто, а очень зря
Ромбовать можно и нужно и уметь ещё тоже,да и не на всей технике ты сможеш ромбовать.на ИСах отлично получается,а вот на Лёве пробивают борта. Трене жаль нельзя с ботом поиграть,а только с реал. челом.
бортовать это новый сленг уже . раньше так называли танкованием бортом. для этого нужно знать ттх своего танка и танков противника. но не на всех картах есть возможность танковать от борта, на прохоровке не потанкуешь