
Правило двух калибров гласит:
"Если калибр орудия противника превышает толщину вашей брони без учёта приведенной брони более чем в два раза, то снаряд при столкновении доворачивается на угол = базовая нормализация снаряда умножить на калибр орудия разделить на толщину брони."
Важно помнить, что данное правило действует только для бронебойных и подкалиберных снарядов, и их нормализация составляет 5 и 2 градуса соответственно. У фагасов и кумулятивов нормализация равна нулю, поэтому умножение любых чисел на ноль будет равно нулю.
Ну и, естественно, в бою никто формулы высчитывать не будет и как тогда использовать это правило себе на пользу? Все что нужно знать это только то, что если ваш калибр превышает броню, то шанс пробития этой брони возрастает. Ну или наоборот, если толщина вашего борта, которым вы пытаетесь танконуть противника, меньше его калибра в два раза, то, вероятнее всего, он вас пробьёт.
Не все понимают, что значит "снаряд доворачивается". И это не так уж просто объяснить..
Допустим ваш снаряд коснулся брони противника. В этот момент сервер условно проводит перпендикуляр к броне в точке касания снаряда, и вот тогда снаряд доворачивается на определённый угол к этому перпендикуляру. Это упрощает пробитие, т.к. если снаряд войдет по траектории перпендикуляра, то ему прийдется пройти наименьшую толщину брони, а доворачивание снаряда и стремится к траектории порпендикуляра. (Терпеть не мог доказывать что-то по геометрии и тут тоже не как по маслу вышло.)

Доброго времени! Ну это топонятно-чем меньше угол вхождения снаряда-тем толще броня) Так называемая приведёнка-там даже формула есть какая то! 90 градусов идеально для пробоя.Это как тот же ис3 в лоб наодном уровне тяжело прошить-а если ты стреляешь сверху-просто на ура! Всем удачи!

Jetys ясно, но проще просто знать что стрелять нодо выбирая более перпендикулярный угол, но такое явление как вбр постоянно вмешивается в эти величины, он же геометрии не обучен)))

Jetys Привет! Не зависимо от угла встречи снаряда и брони. Пример: если ты, пусть даже по касательной траектории, попадаешь по танку в то место, в котором у него толщина брони 45 мм, то любой снаряд с калибром 90 мм и выше обязательно пробьет ее и рикошета никогда не будет.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение

Jetys, я понимаю что по теории много чего должно быть не так как в игре. Возьмем МС1 с его броней. Пушка от об. 704 БЛ-10 должна пробивать его вдоль и поперек согласно формуле и никаких рикошетов вообще не должно быть, но посмотрев видео ВОТ ТУТ сразу много вопросов возникает как можно было его не пробить. Все говорит что это и игра и тут действую свои законы, а не как в жизни.

спасибо за информацию, но очень сложно все это… вот как не любил гЭомЭтрию, так и не люблю… да и практика в боях показывает, что сами варгеи отходят от своих же правил
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
