Правило двух калибров.

Совет по игре
Аватар
Jetys написал 3 года назад

Правило двух калибров гласит:

"Если калибр орудия противника превышает толщину вашей брони без учёта приведенной брони более чем в два раза, то снаряд при столкновении доворачивается на угол = базовая нормализация снаряда умножить на калибр орудия разделить на толщину брони."

Важно помнить, что данное правило действует только для бронебойных и подкалиберных снарядов, и их нормализация составляет 5 и 2 градуса соответственно. У фагасов и кумулятивов нормализация равна нулю, поэтому умножение любых чисел на ноль будет равно нулю.

Ну и, естественно, в бою никто формулы высчитывать не будет и как тогда использовать это правило себе на пользу? Все что нужно знать это только то, что если ваш калибр превышает броню, то шанс пробития этой брони возрастает. Ну или наоборот, если толщина вашего борта, которым вы пытаетесь танконуть противника, меньше его калибра в два раза, то, вероятнее всего, он вас пробьёт.

Не все понимают, что значит "снаряд доворачивается". И это не так уж просто объяснить..

Допустим ваш снаряд коснулся брони противника. В этот момент сервер условно проводит перпендикуляр к броне в точке касания снаряда, и вот тогда снаряд доворачивается на определённый угол к этому перпендикуляру. Это упрощает пробитие, т.к. если снаряд войдет по траектории перпендикуляра, то ему прийдется пройти наименьшую толщину брони, а доворачивание снаряда и стремится к траектории порпендикуляра. (Терпеть не мог доказывать что-то по геометрии и тут тоже не как по маслу вышло.)

На этот вопрос дано ответов: 5
Аватар
A_MHE_BE3ET_ ответил 3 года назад

Доброго времени! Ну это топонятно-чем меньше угол вхождения снаряда-тем толще броня) Так называемая приведёнка-там даже формула есть какая то! 90 градусов идеально для пробоя.Это как тот же ис3 в лоб наодном уровне тяжело прошить-а если ты стреляешь сверху-просто на ура! Всем удачи!

Аватар
densa02 ответил 3 года назад

Jetys ясно, но проще просто знать что стрелять нодо выбирая более перпендикулярный угол, но такое явление как вбр постоянно вмешивается в эти величины, он же геометрии не обучен)))

Аватар
vovik1190 ответил 3 года назад

Jetys Привет! Не зависимо от угла встречи снаряда и брони. Пример: если ты, пусть даже по касательной траектории, попадаешь по танку в то место, в котором у него толщина брони 45 мм, то любой снаряд с калибром 90 мм и выше обязательно пробьет ее и рикошета никогда не будет.

Аватар
_PA3HbIE_ ответил 3 года назад

Jetys, я понимаю что по теории много чего должно быть не так как в игре. Возьмем МС1 с его броней. Пушка от об. 704 БЛ-10 должна пробивать его вдоль и поперек согласно формуле и никаких рикошетов вообще не должно быть, но посмотрев видео ВОТ ТУТ сразу много вопросов возникает как можно было его не пробить. Все говорит что это и игра и тут действую свои законы, а не как в жизни.

Аватар
CoBeTcKuu_ColO3 ответил 3 года назад

спасибо за информацию, но очень сложно все это… вот как не любил гЭомЭтрию, так и не люблю… да и практика в боях показывает, что сами варгеи отходят от своих же правил


5
100