Китайская ветка танков в World of Tanks

С вводом китайской ветки в World of Tanks многие игроки были в недоумении, ведь большая часть техники новой нации была похожей, а в некоторых случаях и идентичной советским машинам. В этом нет ничего не обычного, поскольку множество советских машин выпускались китайцами по лицензии, некоторые машины они модернизировали.

Впрочем, так продолжалось недолго и в скором времени после 50-х годов Китай начал выпуск собственных бронированных боевых машин. Здесь конструкторы были явно под впечатлением от своих советских коллег и их ранние творения были очень похожи на отечественные танки. В игре китайская ветка представлена тяжелыми танками, средними и легкими.

Легкие танки Китайской ветки

Легкие танки Китайской ветки
Легкие танки в китайской ветке по своему виду очень напоминают средние машины и обладают довольно комфортным орудием с большим разовым уроном и его отличным показателем в минуту. По сравнению с аналогичной техникой других наций, китайские легкие танки имеют посредственную подвижность и в большинстве случаев среднюю маскировку среди аналогичных машин других наций.

Но такие недостатки сполна компенсируются комфортным орудием. Рациональные наклоны бронелистов приводят к довольно частым рикошетам, что бывает решающим в сражении с легкими танками противника. Стоит отметить, что довольно компактная компоновка внутренних модулей часто приводит к критам сразу нескольких из них, в случае пробития. 

 

Средние танки Китая

Средние танки Китая
В чертах средних китайских танков с легкостью можно узнать советские аналогичные машины. Они так же имеют неплохую броню в башне, практически идентичные по ходовым качествам, но кардинально отличаются орудием.

Китайские инженеры отдали предпочтение установки на эту технику орудия большего калибра, чем на советских аналогах. В итоге это отобразилось в большем уроне за выстрел. Но установка более мощного вооружения имеет и свои недостатки.

Играя на китайских средних танках, игрок получает плохую стабилизацию орудия, точность и время сведения. Несмотря на это, многие полюбили китайские средние танки и получают массу удовольствия от игры на них. С более подробной информацией о средних танках китайского дерева развития игроков мы ознакомим позднее.

Тяжелые танки Китая

Тяжелые танки Китая
Начиная с восьмого уровня, тяжелые танки Китая построены по типу советских тяжелых машин проекта ИС, что привело к появлению на их технике всеми узнаваемого «Щучьего носа». Такое расположение броневых листов увеличивает шанс рикошета снаряда от них, что значительно повышает живучесть. Однако, при выкатывании из-за препятствия или довороте корпуса, такое расположение бронеплит приводит к резкому падению значения приведенной брони.

Тяжелые танки Китая имеют довольно прочную башню, что идеально подходит при сражениях на сложных рельефах местности. Стоит только спрятать относительно уязвимый корпус за складками местности и башню танка будет практически невозможно пробить.

На десятом уровне игроков встретит машина, которая избавилась от «Щучьего носа» и сохранила только рациональные углы расположения брони. Она довольно существенно проигрывает по бронированию своим советским собратьям, но значительно превосходит их по подвижности и комфортности орудия. Также стоит отметить, что тяжелые танки китайской ветки (впрочем, как и вся остальная техника Китая), имеет довольно посредственные углы вертикальной наводки. 

Премумные танки Китая

Премумные танки Китая

Разработчики игры World of Tanks позаботились и о том, чтобы ввести премиумные машины всех типов представленных в китайской ветке исследования. Играя на такой технике, игроки могут быть спокойны за «фарм» серебра, ведь вся премиумная техника обладает повышенной доходностью. Также, играя на таких машинах, игроки на 50 процентов быстрее прокачивают экипажи других танков этой же нации.

Возможность пересаживать экипаж на премиумную технику Китайской ветки(без оплаты штрафов по опыту) имеет огромные плюсы, которыми многие пользуются. Ведь практически всегда игроки с опытным экипажем, у которого изучено много перков, имеют преимущество над теми, у кого на машине посажен стоковый экипаж. 

5
100