Обновление 1.6: отключение урона по союзникам в WoT

Командиры!

Сегодня мы расскажем вам всем прекрасную новость.

Мы все знаем, как вас всех огорчает случайный, или же намеренный выстрел от союзника, поджоги и порча модулей. Порой танкист нечаянно отправляет снаряд в машину сокомандника. Обидно, что от этого страдают союзники, которые могли бы принести пользу команде.

Тимкилл — игровая механика, которая уже давно существует в World of Tanks. Её главной задачей было погрузить танкистов в атмосферу игры. Но со временем проявились негативные стороны этой механики, например эффект домино — обмен выстрелами между союзниками. Итогом становились бан и штрафы, но ведь игра совсем не про это.

Чтобы сделать геймплей более комфортным, Wargaming решили переработать систему повреждений, исключив урон выстрелом и тараном по союзникам.

Нововведение протестировано в ранговых боях и режиме «Линия фронта». В версии 1.6 эту механику мы собираемся применить для случайных боёв.

Все игроки помнят, как неприятно при разъезде в начале боя на ЛТ зацепить ТТ и получить урон? Теперь это исключено, даже если союзник решит таранить вас намеренно в ходе боя. Другая типичная ситуация, которая заканчивалась, как правило, дуэлью, — попадание союзника в прицел во время выстрела. В итоге урон впитывал не какой либо противник сидящий в кустах, а не вовремя выехавший вперёд товарищ по команде. Больше такого не будет.

При попадании в союзника останется лишь след непробития или рикошета. Распознать дружественный огонь можно будет по альтернативной озвучке и визуализации, отличной от эффектов при попадании снарядов противников.

Огонь союзных САУ

Попасть под огонь собственной артиллерии — дело неприятное. С новой механикой САУ не сможет наносить урон союзникам, но при этом вероятность оглушить сокомандника останется на месте. Ведь нельзя совсем убрать какое-либо воздействие со стороны артиллерии, то она сможет безнаказанно отправлять снаряд в скопление союзников и противников, тем самым сильно влияя на исход боя. Ситуация, в которой нанести урон союзной САУ можно, подставив свой ствол под её выстрел, будет исключена. Теперь, если осколочно-фугасный снаряд пересечёт орудие товарища по команде, он просто пролетит насквозь.

Возможность убийства союзников

Получить никнейм голубого цвета в игре до сих пор можно, но это самый крайний случай. Например, специально или непреднамеренно столкнуть союзника с возвышенности, отчего тот получит урон, утонет или будет уничтожен. То же самое касается переворота союзной машины. Артиллерия тоже сможет получить статус «тимкиллер», если будет постоянно оглушать союзников.

Игрок, получивший статус «тимкиллер», теряет защиту от союзного урона. Сокомандники смогут уничтожить его машину без всяких штрафных. Однако при этом не стоит забывать, что убийство союзника в разы ослабляет команду.

Данные правки будут внесены в Правила игры после выхода версии 1.6.


Добавить комментарий

5
100