Общий тест обновления 1.4 – обзор общего теста

Танкисты!

Обновление 1.4 уже не за горами, и мы готовы начать общий тест. Вы сможете лично познакомиться с французской колёсной техникой. А ещё протестировать некоторые изменения в личных боевых задачах и дать второй шанс «Затерянному городу» — заброшенной локации, ставшей центром танковых сражений. Теперь давайте подробнее.

В начале года World of Tanks ждёт много изменений и на общем тесте обновления 1.4 вы можете увидеть:

  • некоторые из них изменение условий операции Химера
  • 2 улучшения характеристик химеры и объекта 279
  • Возвращение карты Затерянный город
  • прирост производительности на некоторых конфигурациях благодаря введению полноценной многопоточности

Колёсная техника на поле боя

Начнем с важной темы, которая будоражит умы многих игроков – колёсные танки. Последняя машина находится в активной стадии разработки и настал час протестировать их не ограниченному числу игроков, а всем желающим. Одно дело смотреть про них видео и совсем другое – самому выйти в бой.

Колёсная техника — одна из самых обсуждаемых тем в World of Tanks в последнее время, и многие из вас уже имеют своё мнение на её счёт. В декабре игровое сообщество помогало нам обкатывать машину EBR 75 FL 10, премиум ЛТ VIII уровня, — всё это в боях на основном сервере.

Во время общего теста у каждого игрока будет возможность испытать колёсную технику и составить о ней мнение, основанное на личном опыте.

Ветка французской колесной техники состоит из 5 машин. Начинается с 6 уровня, переход осуществляется со знаменитого французского легкого танка 5 уровня AMX ELC bis. В мир колесной техники игрок будет погружаться шаг за шагом. Новые функции станут появляться постепенно с повышением уровня танков.

На шестом уровне разместился Panhard 178B – это идеальный кандидат на роль переходной машины от классических ЛТ к колесной технике. Он ещё не имеет всех достоинств своих высокоуровневых коллег, но уже разительно отличается от гусеничных легких танков. Например, у него есть магнитный автоприцел. Он позволяет проще захватить в автоприцел противника на высоких скоростях. Разница с обычным автоприцелом в том, что не нужно целиться точно в контур противника. Других преимуществ он не даёт. Ну и конечно, у Panhard 178B нет гусениц – вместо них колёса. Каждое повреждается отдельно. Если из строя выходит одно, машина начинает ехать медленнее. С каждым поврежденным колесом скорость снижается вплоть до полной остановки.

На седьмом уровне расположился Hotchkiss EBR . В отличие от предшественника, у него уже три оси и 6 колес. А еще способность ” рывок” – нажимайте кнопки w и “пробел”, двигатель набирает обороты, отпускаете “пробел” – машина срывается с места. В бою эта способность помогает быстро сменить укрытие или уйти из-под носа противника. Однако будьте внимательны: при частом использовании “рывка” может повредиться двигатель.

На восьмом уровне находится AML Lunx 6×6. У него также три оси и шесть колёс. А ещё полный набор функций новой техники – магнитный автоприцел, «рывок» и два режима езды: обычный и скоростной. В обычном режиме ниже максимальная скорость, но выше маневренность. В скоростном хуже управляемость, но скорость заметно выше. Режимы можно переключать прямо на ходу нажатием кнопки X.

На девятом уровне Panhard EBR 90. У него уже четыре оси и 8 колёс. Отличная максимальная, скорость выше всяких похвал. А благодаря особенностям конструкции, машина одинаково хорошо едет как вперёд, так и назад.

Но самая приметная машина на десятом уровне – Panhard EBR 105. У неё самая максимальная скорость в игре, при этом разница в быстроте движения между обычными и скоростными режимами самая заметная. Новая техника дарит новое ощущение от игры. Машины быстрые, но слабо бронированные. Высокая скорость и малый обзор не позволяют играть пассивно. Они постоянно в движении .Подсвечивают игрока то тут то там. В бою полагаются на орудие с хорошими стабилизацией и точностью. Один-на-один сражаться им тяжело, а когда надо бить врага или покусать его и уехать – они могут.

ЛБЗ – второй фронт

В обновлении продолжается полировка условий личных боевых задач. На этот раз правки затронули два десятка операции Химера. Они стали проще в выполнении, а значит, можно быстрее получить Chimera – уникальный средний танк 8 уровня. Тем более что награда преобразилась: у «Химеры» улучшилась точность орудия, уменьшилось время сведения и разброс при движении и повороте ходовой, заметно увеличилось скорость полёта снарядов: как базового так и специального. Бронепробиваемость базовым снарядом увеличилась с 202 миллиметров до 218 миллиметров. Обзор повысился до 380 метров.

Почему выбраны именно эти характеристики? Потому что главное достоинство машины – её орудие. Скорости хватает, а броня в случае с «Химерой» не играет большой роли. А вот комфорта в стрельбе недоставало. Это и сказывалось на эффективности. Теперь уже шансы поразить цель повысились . «Химера» стала ещё более грозным соперником, под стать своему статусу и названию.

Улучшение коснулось и награды за третью операцию «Второго фронта», объекта 279( раннего). По отзывам получивших его игроков, он не на 100% соответствовал вложенным усилиям. Поэтому настало время подкорректировать его характеристики. У орудия улучшилось сведение и точность, снизился разброс при повороте башни. Также бронирование днища корпуса увеличилось с 30 до 55миллиметров. Это должно практически исключить досадное пробитие в днище по правилу трёх калибров в определённых обстоятельствах.

Карта Затерянный город

С обновлением 1.4 в игру возвращается знакомый многим игрокам Затерянный город. Прежде его можно было видеть в разных режимах, теперь же обновлённая локация доступна для случайных боев. Изменение заметно невооружённым глазом : границы карты расширились – теперь ее площадь составляет один квадратный километр, появились новые направления для атаки. Город как и прежде стратегически важная область. Там лучше всего себя чувствуют тяжелые танки и штурмовые СT. Холмистая область западнее города подойдёт для быстрых средних и легких танков. Стопроцентно надежных укрытий здесь немного – на востоке от города бои не такие активные. Это скорее место для позиционных перестрелок. Затерянный город стал другим, это заметно с первых секунд. Используйте новые тактики, импровизируйте и побеждайте!

Также в обновлении 1.4 будет ограничен доступ в места на картах, которые для этого не предназначены. Если на мини-карте место заштриховано, то она по изначальному замыслу не является игровой зоной. И забраться туда с версией 1.4 будет невозможно.

Многопоточность в 1.4

Напоследок немного о технической стороне игры. С переходом в World of Tanks на новый движок Core в игре появилась многоядерность. Она позволяла нагружать не только основное ядро процессора, а все доступные. Однако работала она не в полную силу. При тесном сотрудничестве с инженерами компании Intel, в игру добавлена полноценная поддержка многоядерности.

В частности технология многопоточность, отрисовки 3D-сцены. С помощью нагрузки на процессор и видеокарту игра будет выделяться эффективнее, при этом системные требования не вырастут. Даже наоборот – на многих конфигурациях будет заметен прирост производительности, ведь многопоточность работает на всех современных процессорах. Увеличение FPS зависит от системы – чем она мощнее и лучше сбалансирована, тем более плавно станет работать игра.

Улучшится ли производительность лично у вас? Как чувствуют себя в рандоме колёсные танки? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на тестовых серверах. Делитесь своими впечатлениями на форуме. Вы поможете сделать игру лучше!


Добавить комментарий

5
100