Ранговые бои – новый режим в World of Tanks
Ранговые бои проходят в формате «15 на 15» исключительно на машинах X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. В сущности, условия такие же, как и в случайных боях. Однако на этом сходство заканчивается. Главная цель игрока — показать высокую личную эффективность в бою и таким образом продвинуться вверх по рейтингу, зарабатывая ранги и награды. Чем выше ваша боевая эффективность — тем выше ваш ранг в специальном рейтинге ранговых боёв.
- Балансировщик. Главная цель балансировщика — собрать бой из игроков одного ранга. Однако если это не удаётся, то, чтобы избежать слишком долгой очереди, могут быть собраны бои, где в состав команд входят игроки разных рангов. Чем дольше игрок ожидает боя, тем менее строгие правила применяются к созданию боя. Команды всегда будут состоять из равного количества игроков определённого ранга. Главная цель балансировщика – вы будете играть с игроками своего уровня. Чем выше ваш ранг — тем сильнее противник.
- Получение рангов. Попадание в топ-12 игроков победившей команды по количеству заработанного опыта (также как и попадание в топ-3 проигравшей команды) даёт вам шеврон и на ещё один шаг приближает вас к получению нового ранга. Для первого ранга требуется всего один шеврон, но, чем выше в рейтинге вы поднимаетесь, тем больше шевронов требуется для получения нового ранга. По итогам боя нижние 3 игрока победившей команды не получают шеврон, а 12 игроков проигравшей команды, не вошедшие в топ-3, теряют шеврон.
После достижения первого и пятого рангов ваш прогресс сохраняется, и у вас появляется новая точка отсчёта для дальнейшего продвижения вверх по ранговой системе. Пятый ранг — максимальный для аккаунта. Достигнув его, вы сможете продемонстрировать своё мастерство на любой машине X уровня, поднимая уже ранг самого танка. Правила те же: участвуйте в ранговых боях на этой машине; чем больше побед в бою вы достигаете — тем быстрее растёт ранг машины. Если лишь одно отличие: количество рангов машины не ограничено.
- График проведения. Ранговые бои будут проводиться по сезонам. Первый сезон состоит из четырёх семидневных этапов. В начале каждого этапа ранги сбрасываются. Результат, достигнутый за семь дней, заносится в рейтинг. По окончании сезона результат за последние 28 дней суммируется, а игрок получает награду, соответствующую значению его рейтинга.
- Экономика. Помимо стандартного вознаграждения по результатам боя, игроки будут получать дополнительную награду (кредиты, снаряжение, личные резервы) за получение новых рангов и выполнение специальных боевых задач, доступных только в ранговых боях. По окончании сезона игроки получат определённое количество новой игровой валюты — бон, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны можно приобретать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование, которые заметно повышают эффективность экипажа и параметры машины. Чем выше результат за сезон, тем больше бон заработает игрок.
- Усовершенствованное оборудование. Аналог штатного оборудования, которое уже есть в игре. Однако оно обладает улучшенными характеристиками, что ещё больше повышает эффективность машины в бою. Такое оборудование можно приобрести только за боны.
- Предбоевые инструкции. Новый вид снаряжения, которое используется для усиления характеристик машины или экипажа. Предбоевые инструкции могут улучшать установленное на машину игрока оборудование, увеличивая предоставляемый им бонус, или усиливать навык/умение экипажа. Игрок может поставить только одну инструкцию на машину — после того как она будет использована в бою, понадобится приобрести новую инструкцию.
- Нашивки. Игрок может получить в награду за участие в сезоне новый элемент внешнего вида — нашивку, представляющую собой — уникальную иконку, которая отображается рядом с именем игрока в бою и видна всем пользователям. Нашивка — самый простой способ похвастаться своими успехами.